Сейчас 1185 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
18 марта 2021 года в онлайн режиме на открытой платформе BigBlueButton состоялся городской семинар «Современные подходы к интеллектуальному развитию дошкольников» для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.
Семинар организован и проведен специалистами отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов».
Учащиеся школы № 35 Головко Иван и Кудрон Арина стали победителями конкурса «РДШеф моего региона» в рамках проекта Российского движения школьников «Шеф в школе».
Ребята предложили свой вариант полезного и вкусного блюда, которое можно было бы подавать в школьной столовой.
Организаторы конкурса приготовили победителям конкурса не только кулинарные подарки, но и возможность оценить школьное питание в регионе и приготовить блюдо по новому меню вместе с профессиональным шеф-поваром Константином Ивлевым.
Статус Инновационных площадок федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (далее - Институт воспитания) присвоен четырем образовательным организациям нашего города: МБОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» (заведующий Осипенкова С.Е.), МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №23» (директор Сергеева Г.А.), СОУ «СОШ №35» (директор Рябцева Ю.С.).
15 и 16 марта 2021 года в спортивных залах дошкольных образовательных учреждений состоялся конкурс среди детей старшего дошкольного возраста «Зеленый огонек», нацеленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Организаторы конкурса – Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по городу Воркута –предложили воспитанникам и педагогам из 12 образовательных учреждений посоревноваться в ловкости, выносливости и знаниях правил дорожного движения.
Каким профессиям будущего нужно готовить уже сейчас? По оценкам экспертов, в лидеры рвутся три направления - искусственный интеллект, образовательные и игровые среды. Уже в ближайшее время появятся профстандарты по таким "суперам", как образовательный дата-инженер, геймдизайнер, аналитик данных, специалист по машинному обучению, образовательный технолог. Фишка: все необходимые требования - что должен знать и уметь профи будущего, собирает искусственный интеллект. Над проектом работает Университет "20.35" совместно с Агентством стратегических инициатив и Союзом "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)"..
Уже совсем скоро у воркутинских школьников после самой длинной четверти в году начнутся весенние каникулы. Это замечательное время, чтобы отдохнуть и вернуться в класс с новыми силами.
В 14-ти воркутинских школах города и поселков ведется работа по организации традиционных лагерей с дневным пребыванием. Во время весенних школьных каникул с 22 по 26 марта в них отдохнут и оздоровятся около 1600 учащихся.
Для юных северян это отличный шанс провести каникулы весело и с пользой. В лагере ребенок становится более коммуникабельным, самостоятельным, приобретает новый жизненный опыт.
26 февраля 2021 года в республике впервые состоялся региональный этап Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского, в котором приняли участие 50 обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций 12 муниципалитетов республики.
Олимпиада проводилась в 2 тура: устный и письменный. На устном этапе учащимся предлагалось создание социального видеоролика на тему: «Мы из будущего» («Я как учитель будущего в современной школе»). Письменный тур включал в себя тестовые задания отрытого и закрытого типа, решение педагогических задач.
17 марта в средней школе № 23 г. Воркуты прошло торжественное открытие муниципального этапа конкурса «Ученик года – 2021».
Конкурс проводится с 1 февраля по 23 апреля 2021 года среди учащихся 6-10 классов подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для учащихся. Кандидатом на звание «Ученик года - 2021» мог стать учащийся, имеющий хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам и ставший победителем или призером творческих конкурсов, предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований.
Завершился муниципальный отборочный тур Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика - 2021». Он прошел 11-12 марта в Центральной городской библиотеке имени А.С. Пушкина.
Победителями стали:
1 место – Слепак Любовь (учащаяся 9а класса МОУ «Гимназия № 6»),
2 место – Заричный Иван (учащийся 11 класса МОУ «Гимназия № 6»),
3 место – Кубашевский Александр (учащийся 6в класса МОУ «СОШ № 35 с УИОП»).
24 февраля 2021 года в Москве стартовала образовательная программа «Лидеры общественных изменений» для руководителей и представителей 200 лучших проектов из числа поддержанных Фондом президентских грантов в 2017 и 2018 годах, а также педагогов-наставников Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». Организатором программы выступает ФГБУ «Роспатриотцентр». Программа направлена на развитие социально-психологических компетенций лидера среди педагогов, формирование представлений о лидерстве, способах, техниках, методах и алгоритмах выявления лидеров в детской среде, а также управления детскими проектами и сообществами.
Масленица – это один из самых веселых народных праздников, который завершает зимнюю череду праздников и предвещает начало весны!
В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования, согласно «Календарю жизни ОУ» в дошкольных учреждениях №№ 11, 12, 17, 18, 33, 34, 42, 53, 54, 55, 65, 103, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1», МАОУ «Прогимназия № 1» в период с 09 марта по 12 марта 2021 года были реализованы краткосрочные образовательные проекты, направленные на приобщение детей к русским народным традициям и обычаям – «Веселая Масленица».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...