Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Коми с 1 сентября вновь откроют двери детские сады, школы, организации дополнительного и профессионального образования. Но мы помним, что в истории с коронавирусной инфекцией еще не поставлена точка. А это значит, что нам, взрослым, придется с удвоенным вниманием отнестись к профилактике такого опасного заболевания как COVID-19.
Управление образования МО ГО «Воркута» сообщает о возобновлении образовательного процесса в обычном очном режиме с 1 сентября 2020-2021 учебного года.
Главным условием штатной работы образовательных организаций является соблюдение санитарно- эпидемиологических требований, установленных Главным государственным санитарным врачом 30.06. 2020 года Постановлением № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (СОVID – 19)»...
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ И ПРОСИМ ПОВТОРНО: БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ! БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!
Для 107 юных воркутинцев лето продолжится на черноморском побережье. 18 августа они отправились поездом из Воркуты в Геленджик. В детский оздоровительный лагерь «Приморский» выехало 72 ребенка, в лагерь «Солнечный» - 35.
27 августа в Управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло традиционное августовское педагогическое совещание по теме «О достижении стратегической цели по качеству образования муниципальной системой образования города Воркуты в 2020-2021 учебном году». Мероприятие проводилось в очном и дистанционном формате. Совещания состояла из двух частей. В первой части прозвучал доклад начальника Управления образования и прошла церемония награждения государственными и отраслевыми наградами. Во второй части руководители школ и детских садов проводили свои совещания на двух площадках...
18 августа в МКУ «Производственно-технический комплекс» в преддверии начала нового 2020-2021 учебного года прошла проверка технического состояния школьных автобусов.
Уважаемые родители (законные представители)!
Срочно открывается набор в детский лагерь «Приморский», «Солнечный», расположенный (Краснодарский край, к.п. Кабардинка, Геленджикского р-на). Сроки пребывания в лагере с 22.08.2020-11.09.2020 (без учета дней на дорогу к месту отдыха и обратно).
17 августа на территории МО ГО «Воркута» стартует кампания по предоставлению детям в возрасте от 5 до 18 лет дополнительного образования на основании полученного сертификата. Сертификат получается на каждого ребёнка от 5 до 18 лет один раз.
К началу 2020-2021 учебного года парк школьных автобусов Управления образования администрации МО ГО «Воркута» пополнился шестью единицами.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...