Сейчас 623 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
По международным оценкам каждый пятый ребенок имеет признаки дислексии, дисграфии и другие трудности обучения. Недостаточная информированность взрослых, а также несовершенство системы психолого- педагогической помощи могут привести таких детей к проблемам социализации, нервным расстройствам, девиантному поведению.
Республиканский этап VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»проводится Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Коми совместно с государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования», Коми республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, региональным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Срочно открывается набор в детский лагерь «Приморский», расположенный в Краснодарском крае, к.п. Кабардинка, Геленджикского р-не. Сроки пребывания в лагере с 11.09.2020-01.10.2020 (без учета дней на дорогу к месту отдыха и обратно).
Заявку можно оставить на сайте дети11.рф. По всем вопросам звонить в Управление образования муниципального образования городского округа Воркута по телефону 7-38-67.
В конце августа традиционно проходит большой августовский педсовет. А несколько лет назад появилась новая традиция. Министр просвещения проводит Общероссийское родительское собрание.
В этом году первый раз его будет проводить Сергей Кравцов. Состоится родительское собрание 28 августа.
30 июня 2020 года Коми республиканским институтом развития образования запущен ежегодный заочный конкурс педагогического мастерства «Первые шаги». Конкурс является региональным этапом всероссийского конкурса «Педагогический дебют–2021», организован в рамках проекта адресной методической поддержки педагогических работников со стажем работы не более 5 лет «Молодые педагоги» и продлится до 30 сентября.
В июле 2020 года подвели итоги III Международного фестиваля авторской детской мультипликации «Я ТВОРЮ МИР», организованного Институтом педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГБОУ «Школа №2103» г. Москвы совместно с АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» и образовательным сообществом «Наша Буся». Второе место в номинации «Нужны друг другу» заняла работа творческого коллектива воспитанников Детского сада № 53 г. Воркуты под руководством воспитателя Наталии Владимировны Новиковой. Трогательная и поучительная анимированная история «Сказка о маме» https://youtu.be/a6qTjJjCssg, озвученная детскими голосами, не сможет оставить равнодушным ни одного зрителя.
22 июня на 97 году жизни скончалась Нина Васильевна Устюжанинова, ветеран Воркуты, труженик тыла в годы Великой Отечественной войны. Нина Васильевна родилась в Кировской области. 21 июня 1941 года получила диплом об окончании Кировского педагогического училища по специальности «учитель начальных классов». В военные годы осенью и зимой Нина Васильевна учила детей в деревенской школе, а весной и летом вместе со своими учениками работала в колхозе.
В 39-ти образовательных учреждениях Воркуты завершена проверка их готовности
к началу нового 2020 - 2021 учебного года. Все школы, детские сады и учреждения дополнительного образования приняты комиссией с оценками «хорошо» и «отлично».
В комиссию входили представители администрации города, всех отделов Управления образования и МКУ «Производственно-технический комплекс».
Современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице прежде всего детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий.
Цель мероприятий, на которых дети изучают правила дорожного движения, научить ребенка быть внимательным, осторожным на городских улицах, а также использовать знания, полученные в детском саду. А задача педагогов, родителей и инспекторов - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...