Сейчас 635 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
18 мая 2020 года на официальном сайте МКУ «Воркутинский Дом Учителя» начинают работу XVII Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» и III фестиваль педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху». Ежегодные профессиональные мероприятия трансляции педагогического опыта проводятся в этом году в дистанционном формате путем размещения материалов педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в сети Интернет.
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В. Оплеснина» приглашает на обучение в 2020 году по программам среднего профессионального образования по следующим профессиям:
очная на базе 9 классов:
- ветеринария;
- эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования;
- садово-парковое и ландшафтное строительство;
- земельно-имущественные отношения.
Cтартовал республиканский этап Всероссийского проекта «Память Победы», посвященный 75–ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Проект нацелен на содействие гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, привлечение внимания молодежи к военно-историческому наследию страны, сохранение преемственности поколений, а также приобщение к исследовательской и поисковой деятельности.
Проект стартовал 8 мая и продлится до 1 декабря 2020 года.
Для учащихся общеобразовательных учреждений Республики Коми пройдет интернет-викторина «Знаток пожарной безопасности». Ее цель - формирование у подрастающего поколения осознанного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих.
Основополагающие задачи интернет-викторины: привитие детям и подросткам навыков осторожного обращения с огнем, пропаганда правил пожарной безопасности, стремление заинтересовать профессией пожарного и спасателя.
Принять участие приглашаются учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте 11-12 лет.
Викторина пройдет с 18 по 24 мая 2020 года на официальном сайте https://edu.rkomi.ru
В интернет-викторину включены следующие виды заданий:
- вопросы, требующие однозначного ответа;
- вопросы, требующие развернутого ответа.
Для получения аттестата об основном общем образовании и среднем общем образовании ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году сдавать не надо. Аттестаты выдадут всем выпускникам на основе итоговых годовых оценок. ОГЭ в 2020 году проводиться не будет.
ЕГЭ в текущем году будут сдавать только те, кому результаты экзамена нужны для поступления в вуз. Сроки сдачи ЕГЭ переносятся на более поздние даты. В настоящее время рассматриваются варианты проведения экзаменов начиная с 19 июня, а также в более поздние сроки. Окончательное решение по дням проведения экзаменов будет принято с учетом развития эпидемиологической ситуации. ЕГЭ пройдет по единому расписанию для всей страны.
Последний раз крышу над галереей школы № 35 ремонтировали приблизительно в 2003 году. Тогда над плоской протекающей кровлей всего здания возводили шатровую крышу. За минувшие 17 лет она постепенно пришла в негодность, больше всего из-за особенностей ее устройства от дождей страдал фасад галереи.
Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Ознакомиться с графиком проведения вебинаров и онлайн-уроков можно по ссылкам:
Когда в декабре прошлого года в ходе реорганизации муниципальных дошкольных образовательных учреждений Эльвире Александровне Митрофановой, заведующей детским садом № 37 «Росинка», предложили возглавить, по сути, сразу три детских сада, она увидела в этом многообещающую перспективу для развития этих детских садов и возможность для объединенной «Росинки» выйти на новый качественный уровень. Сегодня в этом самом большом в Воркуте дошкольном образовательном учреждении 330 детей, 15 групп, более 30 педагогов, которые размещаются в трех корпусах (корпус № 1 – квартал «Н», корпус № 2 – ул. Мира, 8б, корпус № 3 – ул. Парковая, 36а).
Управление образования администрации МО ГО «Воркута» во исполнение информационного письма МОНиМП РК от 12 мая 2020 года № 01-23/134 информирует о возможных вариантах сдачи единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет в резервные дни основного периода 2020 года:
Целью II Всероссийского фестиваля молодёжных патриотических и социальных проектов «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ» является создание и апробация модели взаимодействия молодежных патриотических общественных объединений для выявления инновационных программ, проектов, успешных патриотических практик и их дальнейшей универсализации в сфере воспитания подрастающего поколения.
Участие в Фестивале могут принять работники и обучающиеся образовательных организаций среднего общего образования, среднего профессионального образования и высшего образования, представители органов государственной власти и некоммерческих организаций в возрасте от 18 до 35 лет.
С 30 марта по 31 апреля прошел первый республиканский конкурс лучших практик наставничества обучающихся «Лучший наставник». Конкурс проводился по двум номинациям: форма наставничества «ученик – ученик», «студент-студент» и форма наставничества «студент - ученик».
На конкурс было представлено 9 конкурсных работ обучающихся из муниципальных образовательных организаций. В ходе экспертной оценки члены жюри конкурса отметили разнообразие тематики, высокий уровень качества представленных работ.
От Воркуты были представлены работы МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №35» (директор Рябцева Ю.А.), МОУ «СОШ №39» (директор Маточкина Е.Н).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...