Сейчас 629 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Для получения аттестата об основном общем образовании и среднем общем образовании ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году сдавать не надо. Аттестаты выдадут всем выпускникам на основе итоговых годовых оценок. ОГЭ в 2020 году проводиться не будет.
ЕГЭ в текущем году будут сдавать только те, кому результаты экзамена нужны для поступления в вуз. Сроки сдачи ЕГЭ переносятся на более поздние даты. В настоящее время рассматриваются варианты проведения экзаменов начиная с 19 июня, а также в более поздние сроки. Окончательное решение по дням проведения экзаменов будет принято с учетом развития эпидемиологической ситуации. ЕГЭ пройдет по единому расписанию для всей страны.
Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Ознакомиться с графиком проведения вебинаров и онлайн-уроков можно по ссылкам:
В Коми отменяются обязательные экзамены по русскому языку и математике для учащихся 9-х классов. Итоговые оценки будут выставляться на основании годовых.
Об этом сообщила министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Якимова. Решение было принято по итогам совещания Министерства просвещения Российской Федерации с регионами, прошедшего в режиме видео-конференц-связи сегодня, 13 мая.
Управление образования администрации МО ГО «Воркута» во исполнение информационного письма МОНиМП РК от 12 мая 2020 года № 01-23/134 информирует о возможных вариантах сдачи единого государственного экзамена для выпускников прошлых лет в резервные дни основного периода 2020 года:
Плановый ремонт крыши в гимназии № 2 начался еще 16 марта, но из-за карантинных мероприятий в связи коронавирусной инфекцией на некоторое время был сделан перерыв. Сегодня подрядная организация СК «Монолит», производящая ремонтные работы, выходит на финишную прямую. Финансируются ремонтные работы из средств, выделенных на эти цели из республиканского и муниципального бюджетов.
С 30 марта по 31 апреля прошел первый республиканский конкурс лучших практик наставничества обучающихся «Лучший наставник». Конкурс проводился по двум номинациям: форма наставничества «ученик – ученик», «студент-студент» и форма наставничества «студент - ученик».
На конкурс было представлено 9 конкурсных работ обучающихся из муниципальных образовательных организаций. В ходе экспертной оценки члены жюри конкурса отметили разнообразие тематики, высокий уровень качества представленных работ.
От Воркуты были представлены работы МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №35» (директор Рябцева Ю.А.), МОУ «СОШ №39» (директор Маточкина Е.Н).
Стартует конкурсный отбор проектов в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" 2020 года.
Целью конкурса является создание условий для развития добровольческой деятельности на территории региона, а также вовлечение граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
Кто может принять участие?
- зарегистрированные некоммерческие неправительственные организации,
- государственные и автономные бюджетные учреждения,
- зарегистрированные органы территориального общественного самоуправления,
* в исключительных случаях – общественные движения, не получившие статус юридического лица, но планирующие получение статуса на момент получения субсидии.
С 7 по 21 апреля 2020 года проходило онлайн голосование за участников Всероссийского смотра – конкурса образовательных организаций «Школа года – 2020».Участниками конкурса были образовательные организации Российской Федерации, реализующие программы общего образования и имеющие государственную аккредитацию.
С 13 мая по 25 мая 2020 года на сайте Управления образования проводится интернет-голосование за участников конкурса «Самый классный классный».
Всего в конкурсе принимают участие 13 классных руководителей. Они уже прошли 2 конкурсных испытания «Визитная карточка» и «Воспитательная программа классного руководителя».
Конкурс проводится в целях представления опыта передовых педагогических практик и призван способствовать повышению эффективности воспитательной работы в школах, формированию общественного мнения о современном классном руководителе как о профессионале в своей деятельности.
С 25 февраля по 17 апреля 2020 г. в Коми был впервые проведен республиканский конкурс сочинений «Что я знаю о местном самоуправлении» среди обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Республики Коми.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...