Сейчас 658 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С возобновлением дистанционного обучения нагрузка на учителей не стала меньше, а только увеличилась. Учащиеся общеобразовательных учреждений Республики Коми это понимают и выражают слова благодарности своим педагогам за работу, которую они проделывают, чтобы донести до учеников знания в непростых условиях.
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года. Планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.
Подробно о ситуации с ВПР рассказал Министр просвещения России Сергей Кравцов.
В Коми ВПР должны были написать более 50 тысяч учащихся 4-7, 8, 10 и 11-ых классов 301 школы. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения.
Всего в стране в проведении ВПР в этом году надлежит участвовать более шести миллионам школьников 4-8 и 10-11 классов.
17 апреля на расчистке территорий образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», работало 4 единицы техники МКУ «Производственно-технический комплекс».
Две из них расчищали территории детского сада № 65(1 и 2 корпус) и школы № 42 в поселке Северном. В черте города были расчищены территории детских садов № 35 и 55 (с вывозом снега).
С помощью вышки были очищены крыши зданий детских садов № 12 и 42 (1 корпус).
Старт кампании по проведению ЕГЭ будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Об этом рассказал сегодня, 17 апреля, Министр просвещения России Сергей Кравцов, выступая на брифинге.
Предварительная дата начала сдачи единого государственного экзамена - 8 июня.
«Мы будем смотреть, как будет развиваться эпидемиологическая ситуация. Возможно, сроки будут перенесены, если мы увидим, что проведение экзамена связано с угрозой здоровью школьников, но окончательное решение будет принято после майских праздников», - подчеркнул С. Кравцов.
Воркутинская школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов стала одним из победителей конкурсного отбора: «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющим лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и технология». Конкурс проводился в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика» государственной программы РФ «Развитие образования».
«Дорога памяти» — это общедоступная единая база данных о каждом участнике Великой Отечественной войны.
Свое продолжение «Дорога памяти» найдет в виде крупнейшего памятника с именами и портретами героев Великой Отечественной войны на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот», где строится Главный храм Вооруженных Сил России.
К храмовому комплексу будет проложена дорога памяти — мемориал, увековечивающий миллионы имен участников войны, отчаянно сражавшихся за Родину. Именные записи, дополненные портретами, навсегда останутся в сердцах соотечественников и потомков.
Принять участие в проекте «Дорога памяти» может любой желающий.
Он затронул вопросы проведения ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и всероссийской олимпиады школьников в этом году.
20 апреля на расчистке территорий образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», работало 3 единицы техники МКУ «Производственно-технический комплекс».
В этот день были расчищены территории школ № 23 (1 и 2 корпус) и 13; детских садов № 34, 17 (1 и 2 корпус), 18 (3 и 4 корпус), 37 (2 корпус), 42 (1 корпус), 33 (1 корпус), 55, 56.
Автовышка была задействована на очистке крыш зданий школ № 23. 35 и управления образования.
В Республике Коми завершился региональный этап Межрегионального конкурса сочинений «Я – гражданин России».
Конкурс проводился в целях содействия воспитанию гражданской позиции обучающихся, их приобщения к идеалам гражданственности и патриотизма.
С 27 мая 2019 года по 3 марта 2020 года Управлением кадровой политики и развития профессиональных компетенций Межрегионального центра качества и инноваций Российской Федерации проводился Всероссийский открытый конкурс «Лучшие руководители РФ». В конкурсе приняли участие почти 42 тысячи руководителей из всех регионов Российской Федерации.
Цель мероприятия - выявление, развитие и поддержка перспективных руководителей, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств и управленческих компетенций, обеспечение эффективного обмена опытом между участниками, содействия их дальнейшему развитию и распространению лучших практик.
Конкурс проходил в три этапа и был ориентирован на руководителей организаций, которые уже имеют опыт руководящей работы и определённые достижения на управленческой стезе.
C 5 мая по 5 июня 2020 года Благотворительный фонд поддержки детей, пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» организуют и проводят II ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС рисунков по ПДД «ЛЕТО БЕЗ ДТП!».
К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.
Заявки на участии в конкурсе и творческие работы принимаются согласно положению конкурса с 05.05.2020 г. по 05.06.2020 г. на электронный адрес: blag.fond-dtp.konkurs@yandex.ru
Конкурс направлен на профилактику ДТП с участием детей в летний период времени. Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...