Сейчас 588 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уважаемые родители! В связи с переводом учащихся образовательных учреждений Республики Коми на дистанционное обучение позаботьтесь о безопасности ваших детей, напомните им простые правила пожарной безопасности, которые помогут предотвратить беду.
Расскажите детям, чем опасен огонь, объясните основные правила пожарной безопасности. Обязательно расскажите, что нужно делать в случае возникновения пожара. Напомните телефоны "Службы спасения" – с мобильного телефона 112 или 101, с домашнего телефона - 01. При этом обязательно нужно назвать свое имя и адрес, где случился пожар.
Не лишним будет подготовить список телефонов всех экстренных служб и поместить его в зоне видимости для детского взгляда. Чтобы в случае необходимости, ребенок знал, куда обратиться.
В беседе с ребенком расскажите о том, что опасно прятаться в укромные места, так как это затруднит пожарным поиск и спасение.
Уберите спички и зажигалки, а также лекарства и бытовую химию в недоступные для детей места. Не разрешайте своему ребенку самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи.
Научите ваших детей правильному поведению в случае пожара:
- если пожар случился в квартире, то нужно постараться покинуть помещение, при этом прикрыв нос и рот мокрой тканью. Передвигаться к выходу нужно, пригнувшись к полу;
- ни в коем случае нельзя прятаться во время пожара под кроватью или в шкафу - пожарным будет трудно найти ребенка;
- покинув квартиру нужно обязательно оповестить соседей о том, что в вашей квартире случился пожар. Если ваш ребенок не может самостоятельно вызвать пожарную охрану, пусть попросит об этом соседей;
- если дым и огонь в подъезде – выходить из квартиры опасно. Нужно плотно закрыть двери, выйти на балкон и позвать на помощь;
- напомните ребенку о том, что пользоваться лифтом во время пожара нельзя. При отключении электроэнергии лифт просто может застрять между этажами.
Уважаемые родители! Чаще проводите со своими детьми беседы по правилам безопасности. Пусть ваш ребенок берет пример с вас – самых близких и важных людей. Именно ваш пример соблюдения правил безопасности научит и его. Возьмите за правило смотреть прогноз погоды для того, чтобы одеться по погоде и не простудиться, нужно выключать перед уходом все электроприборы в доме, проверять, выключен ли газ.
Помните, именно ваше внимание, любовь и забота – самая надежная защита!
СКАЧАТЬ: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ
Источник - http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/82879/
Проверки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с поручением Правительства РФ, приостанавливаются до 30 апреля включительно, кроме внеплановых проверок, основанием для которых является наличие фактов причинения вреда жизни и здоровью, и внеплановых проверок в связи с выдачей лицензии.
Приказом Рособрнадзора приостановлено или отменено назначение и проведение проверок в отношении вузов и других организаций, проверки которых осуществляет непосредственно Рособрнадзор.
Региональные контрольно-надзорные органы приостанавливают назначение новых проверок, а также все плановые проверки школ, детских садов, организаций среднего профессионального образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории соответствующего субъекта РФ.
В начальной школе – детском саду № 1 тренировка по отработке действий по безопасной, быстрой эвакуации людей в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации прошла на «отлично». За 8 минут из трехэтажного здания школы через три эвакуационных выхода было эвакуировано 127 человек, из них 86 детей и 41 сотрудник.
24 марта МКУ «ПТК» (Управление образования) производило очистку прилегающих территорий образовательных организаций.
Для проведения работ было выделено 4 единицы техники.
Были очищены территории: детских садов № 17 (1,2 корпуса), 18 (3,4 корпуса), 34, 37 (1,2,3 корпуса), 55, 56 (корпус 2); школ № 12, прогимназии № 1.
Вывоз снега: детский сад № 37 (2,3 корпуса).
19 марта МКУ «ПТК» (Управление образования) производило очистку прилегающих территорий образовательных организаций.
Для проведения работ было выделено 3 единицы техники.
Были очищены территории детских садов: № 18 (3,4 корпусы), 83; школ № 12, 40, гимназии № 2, Дворца творчества детей и молодежи.
В течение 18 и 19 марта в четырех корпусах детского сада № 18 «Звездочка» проходили тренировки по быстрой и эффективной эвакуации при получении информации об обнаружении подозрительного предмета.
В состав комиссии входил А.А.Медведев, ведущий специалист по гражданской обороне МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» МО ГО «Воркута», Е.Н.Самойлова, главный специалист отдела кадровой надзорной политики администрации МО ГО «Воркута».
Карантин - еще не повод отказываться от путешествий. В век цифровизации можно легко оказаться, к примеру, в Санкт-Петербурге или Владивостоке. Причем, сидя на любимом диване. Максимальное погружение в инфраструктуру города обеспечивают онлайн карты и камеры.
Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.
Что это значит?
- Не выходить из дома весь период карантина, даже для того что бы получить посылку, купить продукты или выбросить мусор;
- по возможности находится в отдельной комнате;
- пользоваться отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, бельем и полотенцами;
- приобретать продукты и необходимые товары домашнего обихода дистанционно онлайн или с помощью волонтеров;
- исключить контакты с членами своей семьи или другими лицами;
- использовать средства индивидуальной защиты и дезинфицирующие средства (маска, спиртовые салфетки).
Почему именно 14 дней?
Две недели карантина по продолжительности соответствуют инкубационному периоду коронавирусной инфекции – времени, когда болезнь может проявить первые симптомы.
Что обязательно нужно делать во время карантина?
- мыть руки водой с мылом или обрабатывать кожными антисептиками - перед приемом пищи, перед контактом со слизистыми оболочками глаз, рта, носа, после посещения туалета;
- регулярно проветривать помещение и проводить влажную уборку с применением средств бытовой химии с моющим или моюще-дезинфицирующим эффектом.
Что делать с мусором?
Бытовой мусор нужно упаковать в двойные прочные мусорные пакеты, плотно закрыть и выставить за пределы квартиры. Утилизировать этот мусор можно попросить друзей, знакомых или волонтеров.
Как поддерживать связь с друзьями и родными?
Вы можете общаться со своими друзьями и родственниками с помощью видео и аудио связи, по интернету, главное не выходить из дома до тех пор, пока не закончится карантин.
Что делать, если появились первые симптомы заболевания?
Если вы заметили у себя первые симптомы COVID-19 необходимо сразу же сообщить об этом в поликлинику.
Кто наблюдает за теми, кто находится на карантине? У них берут анализы на коронавирус?
Для контроля за нахождением на карантине могут использоваться электронные и технические средства контроля.
За всеми, кто находится на карантине, ведут медицинское наблюдение на дому и обязательно ежедневно измеряют температуру. На 10 сутки карантина, врачи производят отбор материала для исследования на COVID-19 (мазок из носа или ротоглотки).
Как получить больничный на период карантина?
Пока вы находитесь в режиме карантина дома, вам открывают лист нетрудоспособности на две недели. Чтобы получить больничный не нужно приходить в поликлинику, его можно заказать по телефону и его доставят на дом.
Что будет с теми, кто не соблюдал или нарушил карантин?
При нарушении режима карантина, человек помещается в инфекционный стационар.
Как понять, что карантин закончился?
Карантин на дому завершается после 14 дней изоляции, если отсутствуют признаки заболевания, а также на основании отрицательного результата лабораторных исследований материала, взятого на 10 день карантина.
С 15 января по 26 февраля в Коми прошел республиканский конкурс методических разработок педагогов кадетских классов общеобразовательных организаций Коми. В конкурсе приняли участие 53 педагога общеобразовательных организаций из Сыктывкара, Ухты, Усинска, Печоры, Воркуты, а также Усть-Куломского, Усть-Цилемского, Сыктывдинского и Удорского районов.
Тема |
Ведущий |
Ссылка |
Онлайн-семинар по использованию современных технологий онлайн-обучения |
Габова М.А., проректор по научно-методической работе, Корепанова С.А., учитель математики МАОУ «Гимназия №1» Конова И.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» |
|
Опыт использования «Российской Электронной школы» в общеобразовательных организациях Республики Коми |
Габова М.А., проректор по научно-методической работе, Учителя Выльгортской СОШ №2 |
https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=21030&sphrase_id=131281 |
Цифровая образовательная среда по математике с ресурсами «Учи.ру» |
Агафонова (Аверина) С., Кривошеев А., специалисты по обучению образовательных платформ Учи.ру |
|
Переход на дистанционное обучение: сервисы «Учи.Ру» для педагога |
Латыпова Е.В., руководитель направления по работе с учителями платформы Учи.ру. |
|
Демонстрационно-дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда» (2019 г.) |
Ляшок В.А., заведующий центром информационных технологий в образовании |
https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=29035 (до перерыва) https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=29167 (после перерыва).
|
Демонстрационно-дискуссионная площадка «Цифровая образовательная среда» (2018 г.) |
Габова М.А., проректор по научно-методической работе, Ляшок В.А., заведующий центром информационных технологий в образовании |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.