Сейчас 394 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В МБДОУ «Детский сад №18» состоялась церемония вручения знаков отличия комплекса «Готов к труду и обороне».
Фестиваль Воркута - город молодых и творческих людей
Поздравительная открытка От всей души с юбилеем
На интернет платформе Лектариум (lectarium.ru) в разделе ЕГЭ 2024 в помощь выпускникам школ при выборе будущей профессии размещена подробная пошаговая инструкция от профориентолога, которая поможет нынешнему ученику изучить себя, узнать свои сильные качества и выбрать, на кого учиться и где.
Сегодня в школе № 40 в торжественной обстановке был дан старт работе в 2023-2024 учебном году школьного научного общества «Первооткрыватели».
Стартовал Х Международный конкурс по математике «Я Решаю!», который ежегодно проводится для старшеклассников из нестоличных городов по инициативе холдинга GS Group. Участие в конкурсе - это возможность побороться за именные годовые стипендии размером более 100 тысяч рублей и другие ценные призы. Задания первого отборочного онлайн-тура можно выполнить до 7 ноября.
Школьное научно-практическое общество учащихся «Первооткрыватели» – новый этап развития научно-практической работы школы 40 с углублённым изучением отдельных предметов и гимназии 2 города Воркуты.
#Коми #Образование #НацпроектОбразование #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #НовостиВоркутинскихСадов
На официальном сайте издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» (г. Санкт-Петербург https://detstvo-press.ru/), обеспечивающего информационно-методическую поддержку реализации федеральных программ дошкольного образования, появились две новые книги – сборники материалов Международного конкурса «Формы оказания коррекционной помощи в современном детском саду»:
Осенние каникулы после резкого старта учебного года – это не просто необходимая передышка для школьников в ходе учебного процесса, но и время для активных занятий спортом, для интересных экскурсий, встреч со своими сверстниками из других учебных заведений, для прогулок по историческим местам Воркуты и, конечно, для самообразования учащихся.
С 9 по 20 октября для советников директоров по воспитанию Республики Коми состоялось обучение в форме интенсивного образовательного курса с участием лекторов регионального отделения Российского общества «Знание».
- Президент Владимир Путин поддержал предложение объявить 2024-й Годом спорта в России. «Особое внимание будем уделять массовому спорту. Наша задача - вовлечь в систематические занятия спортом к 2030 году 70% российских граждан»-подчеркнул Путин.
Успех учителя – это успех его учеников. Его можно почувствовать и увидеть в течение всей работы учителя. Но главное удовлетворение своей работой наступает у педагогов через много лет, когда они видят дальнейшую успешную жизнь своих учеников.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...