Сейчас 609 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В СОШ № 26 силами сотрудников МКУ «ПТК» ведутся ремонтные работы в помещении столовой школы. В обеденном зале будут заменены потолочные светильники, радиаторы отопления обшиты гипсокартоном. Потолки уже побелены, в данный момент работники школы штукатурят стены декоративной штукатуркой «короед». Старые деревянные окна в столовой уже отреставрированы.
В соответствии с планом на летний оздоровительный период, с целью профилактики детского дорожно - транспортного травматизма и недопущению аварийности с участием несовершеннолетних через художественно эстетические навыки и способности детей, в МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркута, 21 июня был организован конкурс рисунков «Полосатый рейд». В конкурсе приняло участие 5 команд, в состав каждой входило 5 воспитанников среднего, старшего дошкольного возраста и руководитель команды. Участников каждой команды отличали: название команды, нагрудный знак, эмблема и девиз.
Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми детскому творческому коллективу Воркуты присвоено звание «Образцовый детский коллектив». Еще 5 коллективов в Заполярье и Ухте подтвердили соответствующее звание на ближайшие годы.
Сообщаем вам о начале приемной кампании в первый класс на 2019-2020 учебный год с 1 февраля 2019 года.
Вам доступны два варианта подачи заявления в 1 класс: лично и в электронной форме.
С более подробной информацией о подаче заявления в электронном виде вы можете ознакомиться по ссылке http://gu.uprovorcuta.ru/
.
СОШ № 23 с нетерпением ждет начала масштабных ремонтных работ в рамках подготовки к новому учебному году. Поскольку на базе этой образовательной организации проходила государственная итоговая аттестация учащихся, плановые ремонтные работы могли начаться только после ее завершения.
C 17 по 30 июня 2019 года в оздоровительных лагерях и трудовых бригадах, организованных на базах образовательных учреждений, проводится акция антинаркотической направленности, приуроченная к Международному дню борьбы с наркоманией (26 июня).
Ансамблю спортивного бального танца «Камелия» воркутинского Дворца творчества детей и молодежи (Дворец) присвоено звание «Образцовый детский коллектив». Два других творческих коллектива Дворца - школа танца «Радуга» и театр-студия «Веселый ветер» подтвердили это высокое звание.
По данным статистики, в нашей стране постоянно растет количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это определение можно расшифровать как физические, психические, сенсорные нарушения, из-за которых ребенок не в состоянии вести обычный образ жизни.
Время детей, отдыхающих в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания, насыщено всевозможными культурно-познавательными, спортивными и творческими мероприятиями. Однако организаторы летнего отдыха воркутинских мальчишек и девчонок считают, что и во время отдыха, ребята должны получать информацию, важную для их собственной безопасности. С этой целью сотрудники разных ведомств проводят с детьми профилактические беседы.
По результатам государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году 14 общеобразовательных организаций Воркуты выпускают 54 медалиста: 44 с золотыми медалями РФ «За особые успехи в учении» и десять с серебряными медалями РК «За особые успехи в учении».
Елена Валерьевна Грицок преподает физику в СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов. После окончания воркутинской средней общеобразовательной школы №13 получила высшее образование в Сыктывкарском государственном университете.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...