Сейчас 560 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
11 декабря 2018 года прошел творческий конкурс «Менам муса Коми му» восьмого ежегодного фестиваля среди детей дошкольного возраста «Моя дорогая Коми земля». На гостеприимной сцене Дворца творчества детей и молодежи маленькие воркутинцы под руководством педагогов вновь демонстрировали свои таланты и любовь к родному краю в различных жанрах.
Не будьте безразличны к инвалидам,
К тем людям, покалеченным судьбой.
Нам боли их порой не сразу видно,
Достаточно услышать их порой.
Поступок человека славит,
Что блеском отражается в глазах.
И пусть здоровья обществу прибавит
Та помощь, заключенная в делах!
Финал Международного фестиваля для учащихся и студентов по литературам народов России и тюркоязычных стран СНГ пройдет 9-12 декабря в г. Казань.
12 декабря 2018 в 10:00 будет проводиться централизованная проверка системы оповещения населения города и посёлков с включением сирен. Просьба сохранять спокойствие
ОД ЕДДС МО ГО "Воркута" (Воркута ГО и ЧС)
С 4 по 7 декабря 2018 года проходил XII конкурс педагогов дополнительного образования города Воркуты «Сердце отдаю детям »
Участниками конкурса в этом году стали 11 педагогов (из них 9 педагогов дополнительного образования и 2 педагога-организатора).
9 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошла ставшая уже ежегодной церемония посвящения в кадеты учащихся образовательных учреждений Воркуты.
Последний месяц года выбран для пополнения кадетского состава не случайно, ведь именно в декабре в нашей страна отмечают значимые государственные праздники – День героев отечества, День неизвестного солдата, Дни воинской славы России и День Конституции РФ.
7 декабря в шахматном клубе «Пешечка» прошли соревнования по шашкам в рамках ежегодной Спартакиады «Я – будущий чемпион!» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Воркуты.
426 выпускников 11 классов Воркуты приняли участие в итоговом сочинении (изложении) 5 декабря.
Начиная с 2014 года, итоговое сочинение (изложение) является одним из обязательных условий допуска к государственной итоговой аттестации. Результаты итогового сочинения могут быть использованы выпускниками при поступлении в вузы, позволяя получить дополнительно до 10 баллов. Как и в предыдущие годы, одиннадцатиклассники писали итоговое сочинение (изложение) в своих школах в течение 3 часов 55 минут.
20 ноября во Дворце творчества детей и молодежи прошел IX Городской Слет отличников учебы и победителей интеллектуальных конкурсов, соревнований и олимпиад. Это торжественное и значимое для системы образования города мероприятие было посвящено 75-летнему юбилею нашего города.
МВД по Республике Коми проводит набор в образовательные организации высшего образования системы МВД России на 2019 год. По вопросу поступления обращаться по адресу: г. Воркута, ул. Ленинградская д. 27, тел. 2-99-19, 2-98-18 с 9.00 до 18.00.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...