Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
26 января в гимназии № 6 прошло заключительное мероприятие муниципальной научной конференции «Исследуем и проектируем».
27 января 1944 года закончилась героическая оборона города на Неве, продолжавшаяся на протяжении 872 дней. Немецким войскам так и не удалось вступить в город, сломить сопротивление и дух его защитников.
В период с 9 января по 28 февраля 2023 среди педагогических работников системы дошкольного образования г. Воркуты проводится ежегодный профессиональный конкурс «Воспитатель года».
26 января прошел первый онлайн-слет детско-молодежных активов двенадцати городов, носящих звание «Город трудовой доблести» . Организатором слета выступил город Челябинск. В приветственных словах высоких гостей слета подчеркивалось, что инициаторами движения выступила именно молодежь.
Посвящение в кадеты учащихся школы № 42 прошло 20 января в КСК «Цементник» под патронажем военнослужащих войсковой части 34575.
Мероприятие получилось красивым, значимым и запоминающимся. На церемонии присутствовали представители администрации города, восковой части, педагоги и родители вступающих в ряды кадет. После приведения к присяге погоны из рук шефов-военных получили 23 ученика школы. С этого момента девизом их жизни стали слова: «Жизнь – Отечеству, честь – никому!».
25 января прошло финальное конкурсное испытание «Решение педагогических кейсов», которое предполагало индивидуальные решения педагогических ситуаций и публичное представление этих решений.
В рамках проведения XV Крещенских чтений в период с 12 декабря 2022 года по 09 января 2023 года во всех дошкольных образовательных учреждениях, реализован педагогический проект социальной направленности «Духовное развитие ребенка: добрые семейные традиции», который объединил педагогов и более 2000 семей воспитанников.
В период с 23 по 31 января по инициативе Управления образования и МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в третий раз пройдет онлайн-фестиваль «Инновационное дошкольное образование Воркуты». Его основной целью является обобщение опыта работы инновационных площадок, выявление лучших инновационных моделей и практик воркутинского дошкольного образования, создание условий для трансляции и популяризации достижений воркутинских педагогов, работающих в инновационном режиме, поддержка и повышение имиджа муниципальных инновационных площадок.
Подписано Постановление Правительства России, согласно которому с 23 марта 2023 года структура комплекса ГТО видоизменится с 11 возрастных ступеней на 18.
Теперь для детей и подростков «шаг» установлен в 2 года, у взрослых «шаг» с 10 лет сократится до 5 лет.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...