Сейчас 455 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился заочный городской конкурс на лучший флешмоб среди семей воспитанников «Мы соблюдаем ПДД». Конкурс организован и проведен в рамках работы ГМО педагогических работников дошкольных учреждений по проблеме «Организация работы ДОО по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» при содействии специалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и инспектора отдела ГИБДД Марии Смирновой.
31 января 2023 года завершился третий по счету фестиваль, посвященный трансляции инновационного опыта дошкольных учреждений г. Воркуты. Фестиваль проходил в два этапа. На заочном этапе «Выставка инноваций» участники представили демонстрационные материалы, иллюстрирующие работу инновационных команд, реализацию инновационных идей и актуальных практик дошкольного образования и воспитания. На выставку свои наработки представили 16 муниципальных инновационных площадок, открытых на базе Детских садов № 11, 12, 18, 26, 33, 37, 42, 53, 54, 55, 56, 65, 103 и Прогимназии № 1.
27 января на базе Гимназии №6 для учащихся 4 классов состоялся необычный урок, посвященный технологиям, которые предсказывают погоду. Учебные материалы для урока разработаны интернет-компанией - Яндекс.
Всемирный день чтения вслух, который отмечается 1 февраля, запомнится второклассникам Прогимназии № 1 как праздник сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». По мнению литературных критиков, это одна из самых удачных работ автора.
В январе 2023 года шеф-редактор крупного российского издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Наталия Валентиновна Нищева представила специалистам образования новый сборник, посвященный организации развивающего пространства детского сада в соответствии с ФГОС ДО.
В сборник вошли лучшие материалы от педагогов различных регионов. Большая часть работ прошла конкурсный отбор, организованный журналом «Дошкольная педагогика».
К сожалению, сегодня нецензурную брань используют, не только оскорбляя и ругаясь, но выражая самые разнообразные эмоции и мысли. По результатам исследования ВЦИОМ, в России мат используют 60 процентов населения. Эта опасная привычка наносит огромный вред эмоциональному и духовному здоровью, тех, кто употребляет ненормативную лексику, и людям, кому эти грязные слова адресованы.
28 января в Воркуте был дан символический старт Году педагога и наставника. Воркута входит в него вместе со всей Республикой Коми.
В январе 2023 года подведены итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022.
27 января в гимназии № 6 прошла первая в этом сезоне игра школьного чемпионата города по интеллектуальной игре «60 секунд». Организатор чемпионата – отдел молодежной политики администрации МО ГО «Воркута».
27 января 2023г в рамках повышения профессиональных компетенций в области организации учебной деятельности состоялось очередное занятие в Школе молодого педагога.
Занятие провела Славова Оксана Викторовна, заместитель директора МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...