Сейчас 613 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Муниципальные образовательные учреждения города Воркуты присоединились к Всероссийскому марафону «Русская весна», который стартовал в марте этого года и продлится до 22 июня.
В течение этого времени пройдет ряд образовательных, просветительских и добровольческих мероприятий, которые помогут учащимся испытать чувства сопричастности к истории своей страны, долга и ответственности, уважения к национальным ценностям народов России, бережного отношения к родному краю, любви к Родине.
«Первоцвет» - так по-весеннему назван лагерь дневного пребывания детей в школе № 39. Программа, по которой работает лагерь, имеет художественную направленность, поэтому каждый день в лагере проходит по несколько творческих занятий.
Уже в первый день работы лагеря прошел конкурс отрядных логотипов. Ребята придумали названия отрядов и запечатлели на ватмане образы любимых героев из мультфильмов.
Темой творческого занятия в третий день лагеря для детей из отряда «Покемон» был выбран тюльпан. Выбор понятен: в средних широтах России первоцветами считаются пролески и тюльпаны. Работа выполнялась в технике оригами. По всему было видно, что четвероклассникам было очень интересно превращать плоские листы бумаги в объемные фигуры. На предыдущем занятии они также из бумаги мастерили лебедей и с гордостью демонстрировали свои «шедевры».
В период с 14 по 30 марта 2022 года среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты проведен I Детский патриотический фестиваль «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!».
Фестиваль организован в рамках деятельности Городского методического объединения воспитателей по проблеме «Эффективные практики патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» в целях создания условий для формирования и развития у подрастающего поколения гражданской идентичности и ответственности, высокой социальной активности, духовности, патриотизма, чувства гордости за свою Родину, её историческое и культурное наследие и выявление эффективных педагогических практик духовно-нравственного и патриотического воспитания личности.
В отрядах лагеря с дневным пребыванием детей «Маленькая страна» на базе СОШ № 12 прошли занятия по декоративно-прикладному творчеству - конкурс творческих работ «Культурные традиции и обычаи народов России».
Учащиеся познакомились с историей возникновения и особенностями росписи русской матрешки; узнали, почему матрешка является символом России и олицетворяет весь русский народ с его широкой душой, яркими красками, дружными семьями. Под руководством педагогов учащиеся выполнили из соленого теста фигурку «Русской Матрешки» и расписали её красками.
В Воркуте в этом году в первый класс отправятся около 800 дошколят.
Информация о том, сколько в школе будет открыто первых классов и какой численностью, можно найти на сайте образовательного учреждения и на информационном стенде в школе. Там же есть и форма заявления на прием ребенка в первый класс.
До 30 июня первый класс комплектуется строго по территориальному принципу, а с 1 июля до 5 сентября у родителей есть возможность подать документы ребенка в любую школу и, если в выбранной школе есть свободные места, ребенка могут в нее принять.
В первый класс школы принимают детей, которым к моменту начала обучения исполнилось 6,5 лет и не позже 8 лет. По заявлению родителей могут разрешить прием детей в более раннем или более позднем возрасте.
При записи в первый класс преимущество имеют те дети, чьи братья и сестры уже учатся в этой школе, и теперь это преимущество не зависит от прописки. Родителям достаточно лишь предоставить копию свидетельства о рождении брата или сестры, которые уже обучаются в школе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...