Сейчас 496 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Третий день лагеря «Патриот» в школе № 40 был наполнен мероприятиями, которые соответствуют спортивно-патриотической направленности программы, по которой он работает.
У ребят в этот день прошли занятия в патриотическом клубе «Арктика». В Воркутинском горно-экономическом колледже для них провели экскурсию.
В кружке «Веселая радуга» ребята создавали плакаты на тему «Я – патриот своей страны!», а спортивная тема была представлена традиционными «Веселыми стартами».
С 15 февраля по 25 марта 2022 года проходил муниципальный XIV республиканского конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей».
Конкурс был посвящен 373-летию пожарной охраны России, 150-летию Всероссийского общества спасания на водах, 130-летию Всероссийского добровольного пожарного общества, 100-летию государственной горноспасательной службы, 95-летию Государственного пожарного надзора, 90-летию гражданской обороны России.
На конкурс было представлено более 200 работ в номинациях художественно-изобразительное творчество, декоративно-прикладное творчество, техническое творчество, фототворчество.
В соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление со-держания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных ре-зультатов» на 2021/2022 учебный год в период с 1 по 25 марта 2022 года в заочном формате проведен конкурс видеозанятий «Учимся говорить красиво» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО.
Конкурс проведен в целях создания условий для демонстрации профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогов муниципальной системы дошкольного образования - участников городского методического объединения воспитателей и учителей-логопедов по проблеме «Актуальные проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»; выявления эффективного и инновационного профессионального опыта работы педагогов по развитию речи, профилактике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; совершенствования деятельности логопедической службы в муниципальной системе образования.
Уже само название лагеря с дневным пребыванием детей гимназии № 2 «Орлята» звучит по-боевому, отражая спортивно-гражданскую направленность программы, по которой он работает. Оно и не удивительно: в гимназии кадетское движение получило высокое развитие, а кадеты должны быть сильными, спортивными с четкой гражданской позицией.
Воспитанники 1 отряда оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Совушка» (школа № 35) стали участниками интеллектуального интерактивного квиза РДШ, приуроченного к Всемирному дню театра.
Ребята продемонстрировали свои знания о театральном искусстве и пережили яркие эмоции. Оригинальные и познавательные задания заинтересовали мальчишек и девчонок. Мероприятие, посвященное Дню театра, напомнило его участникам, что искусство окружает нас повсюду, а театр – это творческая часть нашей жизни.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...