Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 496 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новости

Третий день лагеря в «Патриоте» был спортивным и познавательным

заглавнаяТретий день лагеря «Патриот» в школе № 40 был наполнен мероприятиями, которые соответствуют спортивно-патриотической направленности программы, по которой он работает.

У ребят в этот день прошли занятия в патриотическом клубе «Арктика». В Воркутинском горно-экономическом колледже для них провели экскурсию.

В кружке «Веселая радуга» ребята создавали плакаты на тему «Я – патриот своей страны!», а спортивная тема была представлена традиционными «Веселыми стартами».

 

СМОТРЕТЬ ФОТО


 

Конкурс «Безопасность глазами детей»

DSCF4782С 15 февраля по 25 марта 2022 года проходил муниципальный XIV республиканского конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей».

Конкурс был посвящен 373-летию пожарной охраны России, 150-летию Всероссийского общества спасания на водах, 130-летию Всероссийского добровольного пожарного общества, 100-летию государственной горноспасательной службы, 95-летию Государственного пожарного надзора, 90-летию гражданской обороны России.

На конкурс было представлено более 200 работ в номинациях художественно-изобразительное творчество, декоративно-прикладное творчество, техническое творчество, фототворчество.

Подробнее...

Подведены итоги городского конкурса «Учимся говорить красиво»

Заставка конкурсаВ соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление со-держания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных ре-зультатов» на 2021/2022 учебный год в период с 1 по 25 марта 2022 года в заочном формате проведен конкурс видеозанятий «Учимся говорить красиво» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО.

Конкурс проведен в целях создания условий для демонстрации профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогов муниципальной системы дошкольного образования - участников городского методического объединения воспитателей и учителей-логопедов по проблеме «Актуальные проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»; выявления эффективного и инновационного профессионального опыта работы педагогов по развитию речи, профилактике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; совершенствования деятельности логопедической службы в муниципальной системе образования.

Подробнее...

«Орлята» учатся… петь, рисовать, побеждать!

заглавнаяУже само название лагеря с дневным пребыванием детей гимназии № 2 «Орлята» звучит по-боевому, отражая спортивно-гражданскую направленность программы, по которой он работает. Оно и не удивительно: в гимназии кадетское движение получило высокое развитие, а кадеты должны быть сильными, спортивными с четкой гражданской позицией.

Подробнее...

Театр как интеллектуальная и творческая часть нашей жизни

общаяВоспитанники 1 отряда оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Совушка» (школа № 35) стали участниками интеллектуального интерактивного квиза РДШ, приуроченного к Всемирному дню театра.

Ребята продемонстрировали свои знания о театральном искусстве и пережили яркие эмоции. Оригинальные и познавательные задания заинтересовали мальчишек и девчонок. Мероприятие, посвященное Дню театра, напомнило его участникам, что искусство окружает нас повсюду, а театр – это творческая часть нашей жизни.

 

1

 


 

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях