Сейчас 649 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился муниципальный интеллектуальный конкурс «Маленький исследователь» для учащихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Он проходил в два этапа в период с декабря 2021 г. по март 2022 г. На конкурс было представлено 46 работ.
Конкурс исследовательских работ проводился по всем отраслям знаний, представляющим интерес для учащихся начального общего образования по следующим направлениям:
22 марта в школе № 40 прошла встреча учащихся 9 и 10 классов муниципальных образовательных учреждений и их родителей с помощником Генерального директора ООО «Лукойл –УНП» Романом Квашневым. Речь шла о наборе на обучение нынешних старшеклассников в элитную группу по специальностям горно-нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности с возможностью работы на пожаро-взрывоопасном объекте.
Обучение будет проходить в Индустриальном институте УГТУ (СПО) с сентября 2022 года.
ООО «Лукойл-ОНП» планирует обеспечить учащихся данной группы стипендией, общежитием, патронажем при прохождении практики и в дальнейшем устройством на работу на свое предприятие.
Участники встречи (31 человек) посмотрели презентацию совместного образовательного проекта ООО «Лукойл» и УГТУ «Обучение с гарантированным трудоустройством» и получили ответы на интересующие их вопросы.
Сегодня учащихся 9 классов, будущих выпускников школ, которым предстоит в 2022 году сдавать ГИА, и их родителей интересует, какие предметы будут обязательными на предстоящих экзаменах, сколько предметов сдавать в 9 и 11 классах и где это произойдет.
ГИА 2022 года имеет три формы: ЕГЭ — государственная итоговая аттестация в 11 классе; ОГЭ — государственная итоговая аттестация в 9 классе; ГВЭ — письменные и устные экзамены в и 9 и 11 классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В Воркуте в государственной итоговой аттестации принимают участие 777 учащихся 9-х классов, 306 выпускников 11-х классов этого года и 35 выпускников прошлых лет.
Предстоящие весенние каникулы обещают воркутинским школьникам быть не только веселыми, но и занимательными, интересными и познавательными. Ребята хорошо потрудились в самой продолжительной третьей четверти, и каникулы – самое время, чтобы отдохнуть и вернуться в классы с новыми силами.
Сегодня в 14-ти муниципальных образовательных учреждениях города и поселков ведется работа по организации городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей продолжительностью 5 дней. Планируется, что во время весенних каникул с 28 марта по 2 апреля в лагерях отдохнут и оздоровятся 1525 детей.
В лагерях создаются группы, отряды, иные объединения детей и подростков с учетом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности. Так, до 26 апреля с учащимися 1-11 классов будет проведен инструктаж по правилам безопасного поведения на улице и в других опасных для здоровья и жизни местах.
В целях повышения рейтинга муниципального образования городского округа «Воркута» по уровню открытости бюджетных данных, повышения финансовой грамотности населения, а также исследования общественного мнения финансовое управление администрации МО ГО «Воркута» просит принять участие в прохождении опроса, размещенного на официальном сайте администрации «воркута.рф» в разделе «Опрос»: http://xn--80adypkng.xn--p1ai/vote/vote_new.php?VOTE_ID=26.
Срок действия опроса – до 30 июня 2022 года включительно.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...