Сейчас 1214 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня 2021 года стартовал ежегодный республиканский заочный конкурс педагогического мастерства «Первые шаги». В настоящий момент продолжается приём конкурсных материалов, который продлиться до 03 сентября 2021 года!
Конкурс проводится в рамках реализации проекта адресной методической поддержки молодых специалистов «Молодые педагоги» в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов и руководителей образовательных организаций; формирования у них гражданской позиции, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
В рамках XXVIII заседания Клуба родительского просвещения «Счастливая семья» был подготовлен видеовыпуск по теме: «Как провести лето с пользой?... Советы для заботливых родителей» (далее – Видеовыпуск) в целях привлечения родительской общественности к решению задач образования и воспитания дошкольников в летний период.
В Видеовыпуске представлены следующие темы:
В июле специалисты ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» сообщили о продлении до 1 сентября 2021 года приема заявок для участия в республиканском конкурсе «Лучшая управленческая команда образовательной организации Республики Коми».
Напомним, что конкурс стартовал 20 мая 2021 года и его задачами определены: актуализация управленческого потенциала работников образовательных организаций; развитие творческой инициативы и лидерских качеств управленческих команд; поддержка управленческих команд, эффективно работающих в системе образования республики; выявление и информационная поддержка лучших управленческих практик образовательных организаций Республики Коми.
В рамках реализации плана летней работы дошкольных образовательных учреждений и природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – дошколята» в летний период запланировано проведение цикла познавательных мероприятий экологической направленности.
В ходе проведения игровых образовательных ситуаций юные эколята знакомятся с явлениями природы, растительным миром и особенностями экосистем нашего северного города. С детьми реализуются краткосрочные проекты по взращиванию семян, высаживанию рассаду на клумбы. В экологических зонах групповых появились мини-огороды, в которых дети с увлечением наблюдают за ростом растений и с удовольствием ухаживают за ними. На участках детских садов созданы «экологические тропы». В игровой форме с детьми организовано изучение правил поведения в природе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...