Сейчас 294 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
27 февраля в Республике Коми состоялся региональный географический диктант. В этом году он приурочен к 100-летию Республики Коми.
Организаторами диктанта являются Коми республиканское отделение Русского географического общества, Коми республиканская академия государственной службы и управления, Коми республиканский институт развития образования, Центр инновационных языковых технологий Дома дружбы народов Республики Коми и туристическая компания «Polar Travel».
Весна пришла в наш арктический город, как обычно, со снегопадами. Уже в первый день весны 1 марта всем руководителям образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», напомнили о необходимости следить за состоянием крыш зданий школ и детских садов, а именно вовремя избавляться от нависающих снежных шапок и сосулек.
Второй день весны для сотрудников МКУ «Производственно-технический комплекс» начался с расчистки подъездных путей к пищеблокам образовательных учреждений (чтобы была возможность завести продукты) и с проходов к самим зданиям для детей и их родителей.
В период с 24 февраля по 27 февраля 2021 года в дошкольных учреждениях №№ 11, 33, 34, 42, 54, 56, 103, Прогимназия №1 в рамках реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - дошколята» и в соответствии с «Календарем экологических мероприятий ОУ» были реализованы краткосрочные познавательно - исследовательские проекты. Основной целью мероприятий являлось формирование первичных представлений у воспитанников о жизни белого медведя в природных условиях севера.
Образовательные учреждения г. Воркуты приняли участие в республиканской межведомственной акции «Дети улиц», которая проводилась с 10 по 27 февраля. В ходе данной акции в школах и гимназиях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», прошли различные мероприятия, цель которых - профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление причин и условий самовольных уходов несовершеннолетних из семей и государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание им своевременной помощи.
Весной 2020 года федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» выступил координатором международного исследования по оценке влияния COVID-19 и связанного с ним домашнего обучения детей на их физическую активность. Полученные результаты показали, что только небольшой процент детей соблюдает Глобальные рекомендации по физической активности.
В настоящее время запланирован второй этап проведения опроса, направленного на изучение текущей ситуации физической активности детей. Желающие могут принять в нем участие.
Опросник доступен по ссылке: https://gnicpm.ru/covid-19/oczenka-vliyaniya-covid-19-i-svyazannogo-s-min-domashnego-obucheniya-na-fizicheskuyu-aktivnost-detej.html/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...