Сейчас 407 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже совсем скоро у воркутинских школьников после самой длинной четверти в году начнутся весенние каникулы. Это замечательное время, чтобы отдохнуть и вернуться в класс с новыми силами.
В 14-ти воркутинских школах города и поселков ведется работа по организации традиционных лагерей с дневным пребыванием. Во время весенних школьных каникул с 22 по 26 марта в них отдохнут и оздоровятся около 1600 учащихся.
Для юных северян это отличный шанс провести каникулы весело и с пользой. В лагере ребенок становится более коммуникабельным, самостоятельным, приобретает новый жизненный опыт.
17 марта в средней школе № 23 г. Воркуты прошло торжественное открытие муниципального этапа конкурса «Ученик года – 2021».
Конкурс проводится с 1 февраля по 23 апреля 2021 года среди учащихся 6-10 классов подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для учащихся. Кандидатом на звание «Ученик года - 2021» мог стать учащийся, имеющий хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам и ставший победителем или призером творческих конкурсов, предметных олимпиад, конференций, спортивных соревнований.
Статус Инновационных площадок федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (далее - Институт воспитания) присвоен четырем образовательным организациям нашего города: МБОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» (заведующий Осипенкова С.Е.), МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №23» (директор Сергеева Г.А.), СОУ «СОШ №35» (директор Рябцева Ю.С.).
24 февраля 2021 года в Москве стартовала образовательная программа «Лидеры общественных изменений» для руководителей и представителей 200 лучших проектов из числа поддержанных Фондом президентских грантов в 2017 и 2018 годах, а также педагогов-наставников Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». Организатором программы выступает ФГБУ «Роспатриотцентр». Программа направлена на развитие социально-психологических компетенций лидера среди педагогов, формирование представлений о лидерстве, способах, техниках, методах и алгоритмах выявления лидеров в детской среде, а также управления детскими проектами и сообществами.
Каким профессиям будущего нужно готовить уже сейчас? По оценкам экспертов, в лидеры рвутся три направления - искусственный интеллект, образовательные и игровые среды. Уже в ближайшее время появятся профстандарты по таким "суперам", как образовательный дата-инженер, геймдизайнер, аналитик данных, специалист по машинному обучению, образовательный технолог. Фишка: все необходимые требования - что должен знать и уметь профи будущего, собирает искусственный интеллект. Над проектом работает Университет "20.35" совместно с Агентством стратегических инициатив и Союзом "Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)"..
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...