Сейчас 487 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В течение четырех дней (с 15 по 18 марта) на базе Республиканского центра детей и молодежи проходил Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
На торжественной церемонии открытия участников и членов жюри поприветствовала министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Якимова.
В 2021 году из 25 претендентов заочного этапа в очный этап прошли 20 конкурсантов из 14 муниципальных образований: Сыктывкара, Воркуты, Усинска, Ухты, Инты, Печоры, Сосногорска, Сысольского, Усть-Куломского, Княжпогостского, Корткеросского, Койгородского, Сыктывдинского, Прилузского районов.
19 марта в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло оперативное совещание с руководителями подведомственных организаций.
Первым в повестке дня стоял вопрос о мерах комплексной безопасности. Заместитель начальника управления образования Георгий Вашкевич напомнил директорам школ и заведующим детскими садами, что воркутинская весна опасна снежными сходами с крыш (особенно покатых), сосульками, ледоходом на реке (детям нравится кататься на льдинах) и прочим. Он предложил еще раз напомнить сотрудникам всех образовательных учреждений алгоритм действий в различных чрезвычайных ситуациях.
Учащиеся школы № 35 Головко Иван и Кудрон Арина стали победителями конкурса «РДШеф моего региона» в рамках проекта Российского движения школьников «Шеф в школе».
Ребята предложили свой вариант полезного и вкусного блюда, которое можно было бы подавать в школьной столовой.
Организаторы конкурса приготовили победителям конкурса не только кулинарные подарки, но и возможность оценить школьное питание в регионе и приготовить блюдо по новому меню вместе с профессиональным шеф-поваром Константином Ивлевым.
18 марта 2021 года в онлайн режиме на открытой платформе BigBlueButton состоялся городской семинар «Современные подходы к интеллектуальному развитию дошкольников» для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.
Семинар организован и проведен специалистами отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов».
15 и 16 марта 2021 года в спортивных залах дошкольных образовательных учреждений состоялся конкурс среди детей старшего дошкольного возраста «Зеленый огонек», нацеленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Организаторы конкурса – Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по городу Воркута –предложили воспитанникам и педагогам из 12 образовательных учреждений посоревноваться в ловкости, выносливости и знаниях правил дорожного движения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...