Сейчас 528 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Все общеобразовательные учреждения для проведения мероприятий используют ресурсы Российской государственной детской библиотеки на платформе #ЧитайФест: архивный видеоролик, посвященный почти 80-летней истории одного из главных событий в отечественной детской литературе, лекции и мастер-классы, онлайн-встречи с известными детскими писателями, иллюстраторами детских книг.
Для учащихся 1-5 классов педагоги и библиотекарь МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты провели «День книги» к юбилею трилогии Н. Носова про Незнайку. Марафон игровых викторин прошел в течение всего дня. Дети с интересом прослушали биографию писателя, историю создания главного героя – Незнайки, расселили коротышек в «домики» на картах «Цветочного города», нарисованных старшеклассниками. Рисунки сказочных героев произведения, нарисованные детьми, украсили библиотеку школы.
В школах Воркуты стартовала Неделя детской книги. Это ежегодное мероприятие, объединяющее как детей, так и взрослых — всех, кто любит читать, настоящий праздник для любознательных школьников, педагогов и библиотекарей.
Данное мероприятие проводится в рамках Календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2020/21 учебный год, в целях воспитания духовно-нравственных ценностей и развития читательской активности обучающихся.
26 марта в рамках всероссийского проекта «Открытые уроки» в режиме онлайн пройдет Всероссийское открытое родительское собрание.
Мероприятие будет транслироваться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта ttps://открытыеуроки.рф
22 марта в весенних лагерях дневного пребывания в 13-ти школах муниципальной системы образования прошли первые каникулярные мероприятия. После торжественного открытия каждое образовательное учреждение приступило к реализации своих программ.
Так, в школе № 13 ребята в первый день в лагере под названием «Галактика радости» знакомились, украшали свои отряды, придумывали интересные названия и девизы. Для них в этот день также прошли «Веселые старты», «Музыкальная гостиная», шахматный поединок между мальчиками и девочками и другие мероприятия. После обеда дети вышли на прогулку и играли в подвижные игры.
1 апреля начнётся прием заявлений на зачисление детей в первые классы общеобразовательных организаций Коми на 2021/2022 учебный год.
Родителям нужно учесть, что в этом году процедура будет несколько видоизменена. Это связано с корректировкой федерального законодательства, регулирующего процедуру зачисления.
О порядке подачи заявлений о приеме в первые классы рассказали в Минобрнауки Коми. Здесь ответили на самые популярные вопросы родителей будущих первоклассников.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...