Сейчас 392 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Учащиеся школ города Воркуты приняли участие в межрегиональном проекте «Гордость народа – родной язык», приуроченный к Международному дню родного языка. Мероприятия проекта реализовывались в течение февраля 2021 года.
Межрегиональный проект «Гордость народа – родной язык» позволил привлечь внимание молодых людей к проблеме сокращения числа носителей родных языков, особенно среди коренных малочисленных народов, показал актуальность изучения родного языка и представил новые стороны культуры и языков народов России.
1 марта 2021 года прошло в дистанционном формате заседание городского методического объединения классных руководителей города.
Классные руководители совместно с психологами говорили о профилактике таких негативных социально-психологических явлений в молодежной среде, как буллинг.
Педагоги поделились опытом организации наставничества в области классного руководства в школах города.
Специалисты сферы воспитания рассмотрели актуальные технологии оценки и самооценки эффективности деятельности классных руководителей, говорили о современных формах взаимодействия с законными представителями учащихся, которые сегодня продиктованы временем, интересами и увлечениями школьников и их родителей.
Торжественным мероприятием в колонном зале Дворца творчества детей и молодежи завершился месячник гражданско-патриотического воспитания в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Месячник прошел с 26 января по 28 февраля этого года, в его рамках было проведено более сорока мероприятий, отличающихся по своей форме и содержанию. Во всех образовательных учреждениях прошли единые классные часы, посвященные Дню полного снятия блокады Ленинграда и памяти жертв Холокоста, уроки мужества в память о Сталинградской битве, а также мероприятия в честь россиян, исполнявших свой служебный долг за пределами Отечества.
24 февраля 2021 года состоялась очередная профессиональная встреча молодых специалистов дошкольного образования. Занятие в рамках реализации Программы Школы молодого педагога организовано на базе МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, работающего в статусе муниципальной инновационной площадки и опорного учреждения по обновлению содержания дошкольного образования.
Все занятия Школы в течение учебного года нацелены на создание условий для прохождения молодым воспитателем этапа первоначального освоения специальности и новых функциональных обязанностей с минимальными психологическими трудностями и максимально быстрым включением в образовательную деятельность. Февральское занятие со слушателями ШМП провели педагоги Детского сада № 53: старший воспитатель Юлия Евгеньевна Аболонская и воспитатели Наталья Владимировна Новикова (лауреат муниципального конкурса «Воспитатель года – 2018») и Дарья Викторовна Панасюк (победитель муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019», победитель в номинации республиканского конкурса «Воспитатель года – 2019»), а также педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты Екатерина Манафовна Мироненкова (лауреат муниципального конкурса «Воспитатель года – 2020»).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...