Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 629 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIV Педагогические чтения – практика реализации стандарта дошкольного образования

 

В период с 15 по 19 мая 2017 года в Воркуте в рамках реализации Единой методической темы 2016/2017 учебного года прошли очередные Педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. XIV Педагогические чтения по теме «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» продолжили многолетнюю традицию организации в конце учебного года широкого профессионального диалога на методической площадке обобщения и трансляции опыта работы педагогов системы дошкольного образования.

Заинтересованность педагогов и образовательных учреждений в обмене профессиональным опытом сохраняется и ежегодно возрастает именно в условиях практической реализации принципов и подходов федерального стандарта, в условиях поиска нового содержания образовательных программ и механизмов обеспечения качественного дошкольного образования. Востребованность педагогическим сообществом данной методической площадки обусловлена принятием новой образовательной модели, требующей перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания, необходимости транслировать свой опыт для публичного обсуждения, для определения его значимости и дальнейшего вектора развития.

Педагогические чтения позволяют педагогам города расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций.

            В отличие от содержания чтений, которое ежегодно обновляется, подчиняясь изменяющимся требованиям и условиям развития образовательной системы, формат мероприятия остается неизменным и представляет собой серию тематических секционных заседаний, в этом году определенных основными направлениями развития ребенка-дошкольника в условиях ФГОС дошкольного образования. Так, в рамках XIV Педагогических чтений были организованы 6 секций:

I секция «Обновление содержания и технологий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» - на базе МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

II секция «Обновление содержания и технологий речевого развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

III секция «Обновление содержания и технологий познавательного развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты;

IV секция «Обновление содержания и технологий физического развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №21» г. Воркуты;

V секция «Обновление содержания и технологий художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты;

VI секция «Обновление содержания и технологий коррекционной работы и инклюзивного дошкольного образования» - на базе МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты.

            Базовые площадки секционных заседаний гостеприимно распахнули свои двери для педагогов города. Всего в прошедших чтениях приняло участие свыше 300 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Воркуты. В ходе секционных заседаний были представлены как доклады (27 выступлений), так и практические формы презентации педагогического опыта работы: 21 мастер-класс, 3 открытых показа педагогических мероприятий с детьми, педагогическая мастерская, игровой тренинг. В ходе реализации программы XIV Педагогических чтений перед широкой общественностью выступили 57 воспитателей и специалистов детских садов города.

В рамках работы секций организованы выставки программно-методического материала, дидактических и демонстрационных пособий, сборников и картотек развивающих игр и упражнений, творческих работ, современного игрового оборудования, в том числе и авторских разработок воркутинских педагогов.

В финале работы каждой секции было организовано голосование слушателей и участников чтений, определение представленного педагогического опыта с позиции наличия инновации, творческого преобразования ранее существующей практики или традиционного подхода к содержанию и организации педагогического процесса. Анализ результатов голосования позволил определить ряд выступлений педагогов, в которых большинством слушателей выделена инновационная составляющая:

- «Развитие социальных навыков детей старшего дошкольного возраста посредством реализации социально-образовательного проекта «Добрый соседи», Д.В. Харина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты;

- «Возможности игровых приемов эффективного общения для формирования коммуникативной компетентности дошкольников», М.М. Кобелева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г.Воркуты;

- «Использование приемов социо-игровой технологии в работе с детьми дошкольного возраста», Ю.В. Московкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты;

- «Использование в работе с детьми интерактивного метода – сторителлинга», А.С. Лойко, Т.Н. Щербакова, воспитатели МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

- «Речевое развитие старших дошкольников с использованием интерактивных игр», А.А. Морозова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты;

- «Содержание работы воспитателя по развитию связной речи как средства коммуникации у дошкольников», Е.Ю. Загоруйко, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

- «Миофункциональная коррекция – новое направление в логопедической работе», Е.И. Радчина, учитель-логопед МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

- Содержание педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое шоколад?», С.С. Руденя, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18» г. Воркуты;

- «Экологизация развивающей предметно-пространственной среды через реализацию проекта «Окно в природу», Д.Р. Кусмаева, педагог дополнительного образования МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

- «Использование ментальных карт в развитии интеллектуального потенциала дошкольников», Н.А. Паршина, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты;

- «Развитие тонкой моторики и пространственных координаций у дошкольников средствами современных методик и технологий», Л.В. Ефименко, инструктор по физической культуре МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты;

- «Совершенствование предметно-пространственной среды ДОУ по физическому развитию дошкольников посредством изготовления авторского спортивного оборудования», Е.В. Александрова, инструктор по физической культуре, Н.И. Войток, воспитатель МБДОУ «Детский сад №21» г. Воркуты;

- «Новые подходы в организации занятия с ребенком с ОВЗ», Т.Г. Тихонова, учитель-логопед МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты;

- «Использование конструктора Банчемс (Bunchems) при организации работы с детьми с общим недоразвитием речи», Е.В. Дрямина, Т.В. Татаринова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты.

Представленный педагогический опыт рекомендован к распространению в дошкольных образовательных учреждениях в новом учебном году.

            XIV Педагогические чтения в очередной раз стали достойным символическим завершением учебного года, отчетом о профессиональной деятельности воркутинских педагогов дошкольного образования в вопросах обновления содержания и технологий образования как фактора достижения новых образовательных результатов.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях