Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

День открытых дверей для детей, состоящих на профилактических учетах

  69zhmE5xhHUC 7 по 9 сентября 2017 года гостеприимно распахнули свои двери для учащихся образовательных учреждений, в том числе и для детей, состоящих на различных профилактических учетах, учреждения дополнительного образования: МУДО «Дом детского творчества» г.Воркуты, МУДО «Детская школа искусств» г.Воркуты, МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Воркуты.

В Детской школе искусств провели показательное выступление учащихся отделения «Хореографическое искусство», преподаватель Е.А.Терлак. Дети танцевального коллектива «Северяночка» показали хореографические способности, хорошую координацию, легкость освоения различных танцевальных движений, гибкость, растяжку. Большой интерес у посетителей вызвали красочные работы отделения «Изобразительное искусство», преподаватель Т.А.Пирожкова. Педагог дополнительного образования С.И. Зарянко рассказала посетителям о деятельности театрального объединения. Педагоги дополнительного отделения «Исполнительское искусство» с увлечением продемонстрировали профессиональный подход к исполнению музыкальных произведений в ансамбле  на домре, балалайке, фортепиано. Кульминационным мероприятием Дня отрытых дверей стал концерт–презентация, на котором воспитанники школы искусств продемонстрировали свое творческое мастерство.  

      CK023 27PrcВ  МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г.Воркуты в ходе экскурсии ребят познакомили с объединениями по интересам трех направлений: природы и техники, социального творчества и художественного творчества, который включает в себя и декоративно-прикладное искусство. В каждом кабинете детей ждали педагоги дополнительного образования, которые знакомили ребят с деятельностью своих детских объединений. 

      В День открытых дверей МУДО «Дом детского творчества» г.Воркуты посетили учащиеся МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, а также дети оленеводов, дети с ограниченными возможностями здоровья и ребята, состоящие на различных видах профилактического учета. Педагоги постарались заинтересовать детей рассказами о занятиях в кружках, продемонстрировали мастер-классы. В ходе мероприятия  дети с удовольствием танцевали вместе с руководителями танцевальных объединений, играли в игры в театральном объединении «Берендеево царство»,  активно пели и пробовали играть на духовых инструментах. Мальчишек очень заинтересовало авиамоделирование, а девчонки были в восторге от творческих объединений с вышивкой, вязанием и бисероплетением. Все ребята с интересом смотрели видео от «Театра теней» и работы изостудии.

IMG 2390В День открытых дверей учреждения дополнительного образования смогли посетить более 580 мальчишек и девчонок из 16 общеобразовательных учреждений, из них 136 детей, состоящих на различных видах профилактического учета. Данное мероприятие никого не оставило равнодушным, многие ребята нашли себе занятие по душе и записались в объединения. Педагоги учреждений дополнительного образования готовы поделиться своими знаниями и увлечь ребят в мир творчества. 

 

IMG 2413IMG 2436P 20170908 142031P 20170908 142716P 20170908 143235P 20170908 144338P 20170908 144632P 20170908 145318

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях