Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 692 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Школьники Воркуты завоевали призовые места на региональном этапе робототехнических соревнований «ИКаР».

234Школьники Воркуты завоевали призовые места на региональном этапе робототехнических соревнований «ИКаР».
Поздравляем победителей и призеров соревнований: команду «Полярная звезда» МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты (Плешков Егор, Стельникович Иван, тренер: Ольга Ахрамеева) и команду «RobusPro» МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты (Тарасов Владислав, Янактаева Виктория, Бочкарев Даниил, Утанов Эльдияр, Акжигитов Артем, тренер: Евгений Янактаев).
16 декабря в Сыктывкарском педколледже школьники представили роботов, оптимизирующих работу почты в рамках робототехнических соревнований «ИКаР».
Город Воркуту представляли две команды.
Сразу две программы линейки третьих Республиканских отборочных соревнований "Инженерные кадры России" прошли 16 декабря в Сыктывкаре. Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа организовал турнир по робототехнике.
Накануне свою сообразительность и технические задатки демонстрировали воспитанники детских садов. Сегодня был уровень посерьезней – школьники.
Впервые в "ИКаРе" участвовали учащиеся 1-2 классов. Специально для них российские организаторы составили программу "ИКаР-старт", ведь раньше именно этот возраст не был охвачен популярной линейкой технических соревнований. Республика Коми стала одним из первых регионов, которая поддержала это направление.

435

"И сразу же у нас пять заявленных команд из разных городов: Усинск, Сыктывкар и Воркута. То есть даже в дебютный год проведения появилось много команд", - отметил главный судья соревнований Александр Паршуков.
На уже ставшем традиционным "ИКаР-классик" соревнования посвятили "Почте России". Школьники 4-11 классов посетили почтовое отделение и придумали, что могло бы улучшить работу почты, что и отразили в своих проектах.


На уже ставшем традиционным "ИКаР-классик" соревнования посвятили "Почте России". Школьники 4-11 классов посетили почтовое отделение и придумали, что могло бы улучшить работу почты, что и отразили в своих проектах.

867

Итоговая цель – создать модель робота, который бы смог это выполнить. Например, оптимизировать сортировку, обработку почтовых грузов. Конечно, такие задачи под силу только старшеклассникам.

Младшая группа, 3-4 классы, сделали модель попроще: их робот просто должен был доставить грузы к месту назначения, преодолевая препятствия, вроде "в нужном месте остановиться" и "вовремя повернуть".

Командам "ИКаР-старт" нужно было подготовить робота, который помогал бы в благоустройстве города. Например, очищать снег, собирать мусор. Это было домашним заданием, так называемый Лэпбук, который нужно было защитить.

1212
На зрелищном соревновательном этапе нужно было проехать трассу, выполняя задания вроде экскурсии по городу. Им выдали маршрутный лист, в котором было указано, в какой последовательности их машина должна посетить те или иные достопримечательности Сыктывкара.

Следующий этап – сортировка мусора, когда нужно было отвезти условное стекло к площадке для стекла, бумагу – к бумаге и так далее.

Что касается более опытных участников, их заезд был серьезнее. Вначале провели жеребьевку, по которой определили, какое количество черных баночек должно стоять у старта. Робот должен сам посчитать их число, определив, с какого номера "склада" им надо забрать "груз". Если, например, три баночки, он забирает груз со склада №3.

4565

В дальнейшем груз идет на обработку через хитроумные механизмы, которые обрабатывают груз, сделанные самими школьниками. И затем робот должен доставить груз, кубик определенного цвета, именно на ту площадку, которая соответствует цвету кубика.


На выполнение задания дается две минуты. К нему плюсуются штрафные минуты. Например, за касание стенки лабиринта, который приходиться преодолевать роботу на пути.

Абсолютными победителями "ИКаР-Старт" стала команда "Topiarus" школы №25 Сыктывкара под руководством Розы Виноградовой. В более старшей и сложной "ИКаР-Классик" первенствовали "Robus-PRO" Гимназия №6 Воркуты. Тренер Евгений Янактаев. Их рекомендуют к участию во Всероссийском финале, которой пройдет весной следующего года.
4566
“Турнир показал, что робототехника успешно развивается в образовательных организациях республики. В эти два дня кроме участников из Сыктывкара мы увидели много команд из Ухты, впервые – из Воркуты и Усинска. Победителями во всех категориях соревнований впервые стали не только сыктывкарцы. Это говорит о том, что уровень развития робототехники как вида технического творчества во всех городах республики достаточно сильный. Пока мало у нас участников из районов, но, надеемся, на следующих соревнованиях мы увидим больше команд из сельских школ. Мы знаем, что потенциал для этого есть. Колледж заключил соглашения о сотрудничестве с управлениями образования Сыктывдинского, Корткеросского и Усть-Куломского районов, Ухты. Поддержка развития образовательной робототехники – один из актуальных векторов нашего сотрудничества, и мы в 2018 году планируем совместно продолжить работать в этом направлении”, - прокомментировал итоги соревнований директор Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа Дмитрий Беляев.

5675345435345435456456567567768678567567656756765745645656543443534543545654645654

Подробнее: https://komiinform.ru/news/157585/
© ИА «Комиинформ»

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях