Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 587 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городской семинар-практикум «Использование элементов ТРИЗ-технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»

 

0 Главное фото14 декабря 2017 года на базе МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города проведен семинар-практикум «Использование элементов ТРИЗ-технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста». На семинаре присутствовало 38 педагогических работников из 22-х образовательных учреждений, подведомственных УпрО.

Проведение семинара предусмотрено Планом реализации единой методической темы в 2017/2018 учебном году и направлено на повышение компетентности педагогических работников в области обновления содержания и технологий дошкольного образования и, как следствие, качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования.

Стандарт, реализуемый во всех дошкольных образовательных учреждениях, нацеливает деятельность педагогов на развитие творческих способностей детей, и рассматривает художественно-эстетическое развитие дошкольников как одно из обязательных направлений развития личности. ТРИЗ-технологию, адаптированную к дошкольному возрасту, уверенно можно назвать школой творческой личности, поскольку её девиз – «творчество во всем».

IMG 20171214 135538

В рамках семинара свой опыт работы по системе ТРИЗ представили педагогические работники МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального базового (опорного) образовательного учреждения по обновлению содержания дошкольного образования с 2015 года.

Используя видеоматериалы образовательной деятельности с детьми и самостоятельной детской деятельности, педагоги проиллюстрировали особенности применения в музыкальном и художественном творчестве детей от 3-х до 7-ми лет таких методов и приемов ТРИЗ-технологии как метод факальных объектов, «Системный оператор», метод каталога, эмпатии, приемов «Круги Луллия», «Маленькие человечки» и другие.

В финале методического мероприятия коллектив педагогов учреждения продемонстрировал результаты использования элементов ТРИЗ в театрализованной деятельности, где дошкольники проявляют высокую речевую и коммуникативную активность, развивается творческое воображение, фантазия. Дети в старшем возрасте владеют алгоритмами творческой деятельности: составляют сказки с выдуманными персонажами и сюжетами, придумывают загадки, стихотворные тексты.

IMG 20171214 135633

Слушатели семинара были вовлечены в игру «Театра фантазий», выступили в роли сценаристов, художников-декораторов, звукооформителей спектакля теневого театра, приняли активное участие в мастер-классе по изготовлению плоскостных силуэтных фигурок.

Участники семинара на высоком уровне транслировали опыт практического использования в работе с детьми дошкольного возраста методов и приемов педагогической технологии ТРИЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; представили достоинства и возможности ТРИЗ-технологии как уникальной в своей универсальности системы развития личности ребенка-дошкольника и достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

IMG 20171214 142235IMG 20171214 144239IMG 20171214 144258IMG 20171214 144323IMG 20171214 144340IMG 20171214 144518IMG 20171214 144730IMG 20171214 145229

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях