Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Простые истины

заглавная26 февраля в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошел семинар по теме «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов». Провела его педагог-новатор, отличник народного просвещения Надежда Михайловна Метенова – автор современных методик по семейному воспитанию.

По сути это было три семинара: для заведующих МБДОУ и старших воспитателей, затем для директоров и заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений и, наконец, для учителей, классных руководителей школ и воспитателей детских садов. Завершила программу семинара родительская конференция по правам ребенка.

Семинар имел практическую направленность, информация подавалась в формате публичной консультации. Предложенные автором методики просты, поэтому могут успешно использоваться педагогами на практике.

Особое внимание Надежда Михайловна уделила тонкостям работы с родителями в процессе подготовки и проведения родительских собраний. Она заострила внимание слушателей на том, что родители дошкольников и школьников сегодня могут быть категоричными в своих суждениях, неэмоциональными, подозрительными и иметь завышенную самооценку. И все же у педагога есть возможность привлечь их внимание, вступить с ними в диалог и сделать союзниками в процессе воспитания счастливых детей. И здесь, по мнению Надежды Метеновой, все средства хороши: рассылка приглашений и напоминаний в течение недели о готовящемся мероприятии с помощью SMS, фоновая музыка, звуки природы и стихи, чай и печенье, чтобы снять напряжение родителей, уставших за рабочий день, и создать нужную атмосферу, сценки из семейной жизни в исполнении учеников, но главное требование – краткость собрания. Она убеждена, что родительское собрание не должно длиться более 45 минут.

Основа всего – просвещение, поэтому родителям необходимо учиться, читать специальную литературу, смотреть фильмы. Педагоги в свою очередь должны уделять внимание индивидуальной работе с родителями, уметь их хвалить…

IMG 0740

Каждый тезис своего выступления Надежда Михайловна иллюстрировала или авторской брошюрой, или видеоматериалом в сети Интернет, или стихами известных советских поэтов.

Семинар содержал несколько простых, но действенных советов и по сохранению здоровья. Например, банальной причиной болезни детей-дошкольников может быть отсутствие туалетной бумаги и мыла, не вымытые вовремя младшим воспитателем

дверные ручки и прочие, казалось бы, мелочи.

Чтобы ребенок правильно развивался эмоционально, надо петь ему колыбельные и чтобы он сам пел песни с эмоциональной составляющей для развития мозга и речи. Хотелось бы, чтобы воспитатель чаще уравновешивал эмоцию «нельзя» эмоцией «можно» - книгу рвать нельзя, а бумагу можно, кошку дергать за хвост нельзя, а гладить можно и т.п.

По мнению авторитетных ученых-педагогов, было бы хорошо создать отдельные классы для мальчиков и для девочек и никогда не устраивать соревнований между мальчиком и девочкой, потому что девочка, скорее всего, победит, потому что в определенном возрасте мальчики уступают слабой половине в развитии года на два …Это плохо для развития лидерских качеств мальчика да и для девочки может иметь неприятные последствия.

И, наконец, из уст Надежды Михайловны прозвучала обоснованная критика раннего развития детей, один из ее видеороликов на youtube так и называется «Ужасы раннего развития».

В Воркуту Надежда Метенова приезжала уже во второй раз. Со своими семинарами она ездит по все России, по приблизительным подсчетам, ее слушателями стали уже 320 000 человек из 280 городов.

Все участники ее семинаров получают соответствующие сертификаты.

IMG 0743IMG 0744

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях