Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 479 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В 55 регионах России провели ЕГЭ для родителей выпускников

По всей стране 26 февраля проходит ЕГЭ для взрослых. Родители выпускников захотели узнать, что ждет их детей всего через несколько месяцев. Вся процедура воспроизведена с точностью до мелочей — и, конечно, никаких мобильников. Кто решился пройти тестирование в Москве?

Этих артистов и чиновников в лицо и по имени знает вся страна, но на входе все равно нужно показать паспорт. Невзирая на звания, каждый проходит через рамку металлоискателя. Телефон сдает на хранение: на едином госэкзамене для родителей все по-взрослому.

Все участники акции, несмотря на возраст, сегодня — как школьники. ЕГЭ для них в новинку. Геннадий Онищенко готовился по старинке.

- Я всю ночь учил "жи-ши", шпаргалки у меня все написаны. Вы не видите, но я о них знаю!

ЕГЭ для родителей — всероссийская акция, которая проходит уже в третий раз. Ее придумали для того, чтобы дать понять взрослым, что в едином госэкзамене нет ничего непосильного. А заодно можно ознакомиться со всей технической процедурой.

"Показать, что технология проведения ЕГЭ соответствует требованиям, нет никаких утечек измерительных материалов", — поясняет глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

На столе ничего, кроме ручки и заданий. На их выполнение дается полчаса — экзамен проводят в сокращенном формате.

Задания — не сказать, чтобы очень уж сложные: например, расставить запятые, указать правильные числительные или найти слова с безударными гласными. Но все же выявить знания взрослых — это второстепенная цель. Главное — дать понять родителям, что чувствуют их дети во время экзамена. Это должно помочь родителям задать правильный психологический настрой детям, когда те пойдут сдавать ЕГЭ.

"Я хочу лично сдать ЕГЭ, чтобы знать, что ждет моих детей", — говорит актриса Елена Борщева.

ЕГЭ сегодня сдавали в 55 регионах страны. На Дальнем Востоке родители уже узнали свои результаты.

"Это волнительно для меня. Старший ребенок у меня уже сейчас готовится, разбирает задания ЕГЭ — по крайней мере, по русскому языку", — делится Ирина Брюханова.

На Таймыре из 40 родителей, которые захотели принять участие во всероссийской акции, несколько человек прогуляли. Зато те, которые пришли, получили бесценный опыт.

В акции приняли участие десятки глав регионов. В среднюю школу Назрани пришел Юнус-Бек Евкуров.

Результаты участникам оглашают практически сразу, но главное — не результат, а то, что пройдя такое испытание, родители смогут помочь выпускникам справиться с излишним волнением.

Видеоматериал: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3120777# 

Источник: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3120777#

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях