Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 704 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился республиканский конкурс профессионального мастерства «Коми велöдысь»

0выапваыпу4530000

Имена лучших педагогов коми языка названы 7 апреля 2021 года на церемонии закрытия конкурса в Доме дружбы народов Республики Коми. Победителями республиканского конкурса профессионального мастерства «Коми велӧдысь» стали: Коснырева Мария Валерьевна, учитель коми языка МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 1», Сыктывдинский район, Паньков Алексей Сергеевич, учитель коми языка и коми литературы МОУ «Керчомская средняя общеобразовательная школа», Усть-Куломский район, и Канева Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного вида» с. Зеленец, Сыктывдинский район.

В республике конкурс проводится уже в шестой раз с целью выявления и трансляции лучшего инновационного опыта воспитателей детского сада, реализующих программу по обучению коми языку, и учителей коми языка (родного и государственного). Впервые в очных мероприятиях конкурса от Воркуты муниципальную систему дошкольного образования представила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты Вера Валерьевна Касева.

На протяжении трех дней 12 конкурсантов (5 воспитателей и 7 учителей коми языка и литературы из Сыктывкара, Воркуты, Усть-Куломского, Ижемского, Прилузского, Сысольского и Сыктывдинского районов) представили грани своего педагогического мастерства, приняв участие в 4-х очных конкурсных мероприятиях: «Визитная карточка», «Круглый стол», «Урок» (для учителей), «Педагогическое мероприятие с детьми дошкольного возраста» (для воспитателей) и «Мастер-класс».

Отличительная особенность республиканского конкурса – это проведение всех мероприятий только на коми языке, что обеспечило погружение всех присутствующих в мир языковой культуры коми народа. Визитная карточка, представленная участниками в первый день, позволила всем конкурсантам познакомиться, рассказать о себе, о своей работе, творчестве, представить национальный костюм. В этот же день участникам были предложены для обсуждения проблемные ситуации, в рамках мероприятия «Круглый стол» развернута профессиональная дискуссия. Одним из центральных вопросов обсуждения стала проблема мотивации детей к изучению коми языка. В течение второго конкурсного дня каждый участник продемонстрировал свой опыт на занятиях и уроках. Каждый из конкурсантов транслировал эффективные методы, приемы, методические находки по обучению детей коми языку, современные способы передачи информации детям с помощью интерактивных технологий. Педагоги дошкольных учреждений представили практики погружения малышей в языковую культуру коми. Третий день конкурса был посвящен проведению профессиональных мастер-классов, в ходе которых каждый конкурсант презентовал авторские методические разработки по приобщению детей к коми языку.

По итогам успешного выступления Веры Валерьевны в конкурсных мероприятиях воркутинский педагог награждена Дипломом лауреата республиканского конкурса профессионального мастерства «Коми велӧдысь» и памятными подарками.

В торжественной церемонии награждения и чествования победителей и лауреатов конкурса приняли участие министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Владимировна Якимова; министр национальной политики Республики Коми Роман Вениаминович Носков; ректор ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» Ольга Александровна Сотникова; председатель Коми республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Михаил Юрьевич Иванов; председатель Исполкома МОД «Коми войтыр» Алексей Иванович Габов; председатель правления Союза писателей Республики Коми Елена Васильевна Козлова; руководитель Финно-угорского культурного центра Российской Федерации Татьяна Тихоновна Барахова; председатель жюри, заслуженный учитель школ Коми АССР Мария Вячеславовна Кузьбожева.

===ФОТО===

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях