Сейчас 644 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В муниципальном конкурсе «Талантливая молодежь» приняли участие 30 учащихся из 12 образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Для участия в конкурсном отборе было подано 30 заявок по четырем номинациям:
- научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность,
- художественное творчество,
- любительский спорт,
- социально-значимая и общественная деятельность.
По итогам конкурсного отбора комиссия составила рейтинговый список победителей муниципального конкурса «Талантливая молодежь» из числа обучающихся в образовательных организациях, подведомственных управлению образования, в количестве 10 человек.
«Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность»:
1. Малинина Виолетта (11 класс, МОУ «СОШ № 14»);
2. Нестерчук Ольга (11 класс, МОУ «СОШ № 23»);
3. Сердюк Екатерина (11 класс, МОУ «СОШ № 23»);
4. Фертикова Екатерина (10 класс, МОУ «СОШ № 23»);
5. Зиганшина Алина (11 класс, МОУ «СОШ № 40 с УИОП».
«Художественное творчество»:
1. Тараканова Елизавета (10 класс, МОУ «Гимназия № 6»);
2. Тиунова Апполинария (10 класс, МОУ «Гимназия № 6»).
«Любительский спорт»:
1. Гаврилов Захар (10 класс, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова»);
2. Фомин Александр (11 класс, МОУ «СОШ № 26»).
«Социально-значимая и общественная деятельность»:
1. Овсянникова Елизавета Вячеславовна, учащаяся МОУ «СОШ № 13».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...