Сейчас 540 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Дорогие воркутинцы!
Поздравляю вас с наступающими праздниками – Новым 2022 годом и Рождеством!
Традиционно на рубеже каждого уходящего и вновь грядущего года мы, оглядываясь на пройденный нами путь, подводим итоги, стараемся успеть завершить всё, что наметили.
Уходящий 2021-й год был разным: насыщенным, ярким, важным, ставящим новые вызовы и предлагающим новые возможности для роста. Каждому из нас он запомнится успехами, сбывшимися надеждами. Всё, чего мы не достигли в уходящем году, будет способствовать нашим новым свершениям и победам. Поэтому главное ‒ сохранять бодрость духа, веру в собственные силы, желание трудиться и созидать.
Искренне желаю всем воркутинцам, чтобы новогодние праздники прошли в кругу семьи и друзей, чтобы в ваших домах царили мир и благополучие. Чтобы жизнь каждого была наполнена любовью, радостью и теплотой. Пусть новый 2022 год принесет в каждый дом здоровье, счастье, мир и благополучие, станет счастливым временем новых идей, знаковых событий и добрых перемен!
Глава городского округа «Воркута» -
руководитель администрации городского округа «Воркута»
Я.А. Шапошников
Уважаемые жители Республики Коми!
От имени Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми и от себя лично поздравляю вас с наступающим Новым годом!
В наступающем году желаю вам крепкого здоровья, счастья, душевной стойкости, уверенности в своих силах и оптимизма. Пусть всегда рядом будут ваши родные и друзья, в вашем доме царят благополучие, любовь и процветание, а дети всегда радуют своими успехами!
С уважением, министр образования,
науки и молодёжной политики Республики Коми
Наталья Якимова
Третий день зимних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в школах № 42 и № 34 поселков Северного и Заполярного был ознаменован встречей с прекрасным миром театра. Ребята посмотрели спектакль-мюзикл «Алиса в стране чудес», подготовленный творческими коллективами Дворца творчества детей и молодежи. После спектакля у юных зрителей была возможность сфотографироваться в празднично украшенных интерьерах фойе Дворца.
Ребята из гимназии № 1 (пос. Воргашор) начали третий день смены с учебного занятия «Я – патриот своей страны». Свободное время после зарядки и завтрака они посвятили подготовке к выставке стенгазет «2022 – Год Тигра!».
Все когда-нибудь заканчивается. Подошла к концу и зимняя смена в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей в школах и гимназиях города.
Четыре лагерных дня для школьников были насыщены физкультурными минутками и спортивными состязаниями, веселыми играми и просмотрами фильмов. конкурсами рисунков и мастер-классами по прикладному творчеству. Все отряды посмотрели новогодний спектакль «Алиса в стране чудес», подготовленный творческими отделениями Дворца творчества детей и молодежи, а самые ответственные старшеклассники использовали эти дни для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по учебным предметам.
Второй день зимних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в школах и гимназиях города был наполнен не только запланированными развлекательными и спортивными мероприятиями, но и исследовательскими работами по химии, практическими занятиями по естественно-научным дисциплинам, подготовкой к ОГЭ по русскому языку и физике.
В школе № 12 учащиеся-активисты РДШ активно подключились к работе в зимнем лагере и задавали тон в школьном новогоднем утреннике. В гимназии № 2 в этот день «солировала» робототехника. В большинстве школ прошли спортивные мероприятия, а младшие отряды школы № 26 вопреки довольно холодной погоде даже сходили на прогулку. У нескольких образовательных учреждений в этот день по плану был просмотр спектакля-мюзикла «Алиса в стране чудес» во Дворце творчества детей и молодежи.
Новый год - один из самых любимых, волшебных и сказочных праздников, как для детей, так и для взрослых.
Согласно «Календарю жизни ОУ», в рамках реализации основной образовательной программы в период с 20 по 30 декабря 2021 года в детских садах для воспитанников всех возрастных групп прошли новогодние утренники. Основная цель мероприятий - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, формирование дружеских взаимоотношений и сотрудничества со сверстниками, укрепление детско-родительских отношений, создание праздничного настроения у всех участников образовательного процесса.
25 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошла традиционная Главная новогодняя елка для одаренных детей. На это мероприятие было приглашено двести школьников из муниципальных образовательных учреждений.
Праздник проводился по инициативе главы города – руководителя администрации МО ГО «Воркута» для учащихся 3-11 классов школ, гимназий и учреждений дополнительного образования, которые успевают в учебе на «хорошо» и «отлично» и активно участвуют в интеллектуальной, общественной, творческой, спортивной жизни школы, муниципалитета, республики.
Учащиеся 10 класса гимназия № 2 г. Воркуты в рамках образовательной программы «Министерство лидеров» приняли участие в образовательном проекте «Молодежный управленческий резерв Республики Коми - 2021» Коми республиканской академии государственной службы и управления (Кампус креативного предпринимательства) в г. Сыктывкаре.
Новый проект Академии направлен на комплексное развитие юных лидеров, их навыков и инструментов в управлении командой, проектом, организацией и собственной эффективностью, на содействие в выявлении лидерского потенциала, а также на взращивание молодёжного управленческого резерва и на раскрытие внутреннего потенциала будущих управленцев.
В период с 1 декабря 2021 по 20 декабря 2021 года в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, прошел конкурс инклюзивного художественного творчества «Дети Радуги» среди детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и/ или инвалидностью. Конкурс был посвящен Международному дню инвалидов (3 декабря) и направлен на поддержку детей-инвалидов и интеграцию их в общество, в созидательную деятельность; выявление талантливых детей, поощрение и развитие их творческих способностей, на социальную поддержку семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания.
На столе в классе Татьяны Александровны Пирожковой, педагога дополнительного образования Детской школы искусств г. Воркуты лежит стопка художественных работ ее старших учеников – именно о них ей хотелось рассказать в первую очередь. Это конкурсные работы воспитанников Татьяны Александровны.
- Конкурс «Чистый лист»,- поясняет она, - проводится второй год в рамках образовательной программы «Юный художник» совместно с музеем современного искусства «Эрарта», музеем и творческим пространством «Артмуза» (г. Санкт-Петербург). В жюри педагоги из ведущих художественных вузов. Задания всегда очень интересные, и организаторы берут на заметку детей, которые побеждают в конкурсе. У нас именно такие дети, поэтому у них есть возможность заниматься на подготовительных курсах у лучших педагогов страны. Сейчас моей ученице Софье Шлейдовец два педагога уже предложили свою помощь в подготовке к поступлению в государственную художественную академию имени А.М. Штиглица в Санкт-Петербурге.
Новый год один из самых любимых праздников для взрослых и детей. Это период ожидания чудес и сказки, это радостная суета и предвкушение праздника. Все мы с большим удовольствием погружаемся в предпраздничную суету, украшаем свои дома и создаем новогоднюю атмосферу.
С большой любовью, фантазией и выдумкой педагоги дошкольных учреждений совместно с детьми создают праздничные интерьеры в групповых помещениях и музыкальных залах.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...