Сейчас 515 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Новый год один из самых любимых праздников для взрослых и детей. Это период ожидания чудес и сказки, это радостная суета и предвкушение праздника. Все мы с большим удовольствием погружаемся в предпраздничную суету, украшаем свои дома и создаем новогоднюю атмосферу.
С большой любовью, фантазией и выдумкой педагоги дошкольных учреждений совместно с детьми создают праздничные интерьеры в групповых помещениях и музыкальных залах.
23 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошло заключительное занятие в «Школе юного журналиста». Ознакомительное занятие по теме «Тележурналистика» провел оператор съемочной группы Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Коми гор» (канала «Россия 1») Андрей Корнилов.
В ходе беседы учащиеся пришли к пониманию того, что профессиональная тележурналистика не потеряла своей актуальности в современной действительности, поскольку она нашла продолжение в сети интернет, и что именно она вызывает наибольшее доверие у людей.
22 декабря 2021 года в МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты состоялась профессиональная встреча молодых специалистов дошкольного образования с лидерами муниципальной образовательной системы в рамках Программы Школы молодого педагога.
Все занятия Школы в течение учебного года нацелены на создание условий для прохождения молодым воспитателем этапа первоначального освоения специальности и новых функциональных обязанностей с минимальными психологическими трудностями и максимально быстрым включением в образовательную деятельность, но третье занятие ежегодно становится особенным, где слушатели встречаются с педагогами, часто также молодыми специалистами, признанными победителями и призерами профессиональных конкурсов.
27 декабря в 15 муниципальных образовательных учреждениях начали работу оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей.
Зимние каникулы для 1400 ребят станут веселым и полезным временем, проведенным в кругу друзей. Организаторы зимних лагерей придумали для них оригинальные названия : «Зимний калейдоскоп», «Патриоты», «Снежинка», «Полярная звезда», «Орлята», «ТехноFоrУм», «Новогодний фейерверк»…
Все четыре дня с ребятами будут проводить, игры, спортивные турниры, занятия по прикладному творчеству воспитатели, пионервожатые отрядов, учителя физической культуры, педагоги дополнительного образования.
Среди образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, определили победителей конкурса «100 семей» посвященного 100- летию Республики Коми.
Конкурс стартовал 1 августа 2021 года и завершился 15 декабря 2021 года. Цель конкурса – признание позитивного имиджа семьи, пропаганда семейных ценностей и традиций, поддержка престижа ответственного родительства в обществе и значимости современной семьи как важнейшего социального института. Задачи конкурса - распространение положительного опыта социально ответственных семей, в том числе семей, воспитывающих детей с инвалидностью, семей, принявших на воспитание детей- сирот, детей оставшихся без попечения родителей, семейных династий, ведущих здоровый образ жизни, развивающих увлечения и таланты членов семьи, поддерживающих национальные традиции, активно участвующих в жизни города, республики, страны.
23 декабря 2021 года в дистанционном формате на открытой платформе BigBlueButton специалистами отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя» проведен городской семинар по теме «Вся наша жизнь – игра! Игровые технологии дошкольного детства в пространстве стандарта» для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
В целях реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», плана мероприятий воспитательного модуля «Профилактика раннего семейного неблагополучия», рабочей программы воспитания, на базе МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты в 2021-2022 учебном году организована работа Родительского клуба «Вселенная детства».
Деятельность родительского клуба направлена на профилактику раннего семейного неблагополучия, установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах преемственности воспитания детей дошкольного возраста, создание системы психолого-педагогического сопровождения родителей в процессе развития, обучения и воспитания, а также сохранение и укрепление здоровья ребенка в период дошкольного детства.
На очередном занятии в Школе юного журналиста, прошедшем во Дворце творчества детей и молодежи, ребята познакомились с новым форматом журналистики - блогерством.
Преподаватель истории и обществоведения школы № 35 г. Воркуты Ирина Михайловна Кирова поделилась своим опытом создания и ведения нескольких управляемых групп в социальных сетях. В ходе беседы ребята ответили на основные вопросы для начинающего блогера: «Зачем он создает блог?», « На какую аудиторию он ориентируется?», «Сколько своего личного времени он готов посвятить этому занятию?» и другие. Подробно Ирина Михайловна остановилась на значимости статистики и анализа своего блога для понимания дальнейшего его развития, посоветовала в случае затруднения пользоваться опытом успешных блогеров, а в своих постах быть искренними, так как именно это качество очень подкупает пользователей в сети Интернет.
В декабре 2021 года в соответствии с принятыми Годовыми планами работы городских методических объединений педагогов образовательных учреждений состоялись профессиональные встречи по обсуждению актуальных вопросов развития современного образования.
1 декабря в МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты под руководством В.В. Красильниковой музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений делились своим опытом работы. Интересные идеи и эффективные приемы духовно-нравственного воспитания дошкольников представили педагоги МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты Я.Р. Гафиятова и А.В. Коновалова; практику формирования гражданской позиции и патриотических чувств воспитанников транслировали музыкальные руководители МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты О.В. Чудинова и М.А. Ерошкина; позитивный педагогический опыт формирования эмоционально-эстетической ориентации через приобщение детей к культурному наследию раскрыла В.Н. Волкова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты; результаты работы по воспитанию культуры природолюбия представила С.Н. Иващенко, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...