Сейчас 497 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 июня 2021 года с 13.00 начнет работу профориентационный онлайн - форум «Профессиональное ориентирование: актуальные вопросы, тренды, вызовы». Форум проводят специалисты ГОУ ДПО «Коми Республиканский институт развития образования» при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Более 550 творческих работ прислали школьники из России и других стран мира на международную детско-юношескую премию «Экология – дело каждого», которую учредил Росприроднадзор весной этого года. Несколько десятков зарубежных работ прислали из Италии, Бельгии, Эстонии, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана.
На сегодняшний день в пятерке лидеров: Московская область (74 заявки), Новосибирская область (53 заявки), Республика Хакасия (50 заявок), Ямало-Ненецкий автономный округ (40 заявок), Саратовская область (34 заявки).
16 июня 2021 года в городском парке (МБУ «Центр активного отдыха») солнечно и весело прошел конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра – 2021» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города. В этом году состоялся уже восьмой по счету конкурс. Он вновь собрал воркутинских дошколят и их педагогов поделиться с жителями нашего города своими улыбками, фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, посвященными теме профессиональной деятельности инспектора ГИБДД. Конкурс 2021 года приурочен к празднованию 85-й годовщины образования службы ГАИ-ГИБДД. Организаторы конкурса: Управление образования, Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по г. Воркута и Управление физической культуры и спорта.
Манаева Анна, выпускница МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты получила 100 баллов на ЕГЭ по химии.
По словам Анны, она очень хотела получить высокие баллы на экзамене для поступления в вуз своей мечты - Санкт-Петербургскую государственную химико-фармацевтическую академию. Подготовка к экзамену заняла у нее не пару месяцев, а несколько лет усердной работы над предметом. Она участвовала в олимпиадах и конкурсах различного уровня, ежедневно повторяла теорию, закрепляла знания на уроках химии и во время самоподготовки с помощью Интернет-ресурсов.
Ежегодно с наступлением теплого времени года отмечается рост несчастных случаев, связанных с выпадением из окон многоэтажных домов малолетних детей в возрасте от 1 года до 6 лет. Дети получают тяжелые черепно-мозговые травмы, переломы конечностей, костей, повреждение внутренних органов, центральной нервной системы и др. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или в машине скорой помощи.
По данным статистики, в 2020 году в России из окон выпало 1339 детей, 145 из них погибло. В 2017 году при падении из окон пострадало 848 детей, погибло 106, в 2018 году пострадавших стало 905, погибших — 123. Как правило, это двух- и трехлетние дети. Ребенок в этом возрасте – исследователь. У него нет чувства опасности, страха. Только к определенному возрасту, где-то к шести годам, он способен усваивать информацию и оценивать, что происходит.
Сроки проведения приема документов и количестве мест для приема на обучение в Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина.
В период с 7 по 11 июня в 23-х образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, реализован краткосрочный проект «Мы дети твои – Россия!», целью которого стало воспитание у подрастающего поколения уважения к Отечеству и историческому наследию России.
16 июня во Дворце творчества детей и молодежи прошла Спартакиада среди команд оздоровительных лагерей города, посвященная празднованию 100-летия образования Республики Коми. В соревнованиях приняли участие девять команд от муниципальных образовательных учреждений, на базе которых открыты летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей. Возраст участников спартакиады – от 6 до 14 лет.
В рамках Всемирного дня окружающей среды, Всероссийской акции «День эколога» и реализации плана мероприятий природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – дошколята» в период с 7 по 9 июня в дошкольных учреждениях прошли мероприятия экологической направленности с участием 1350 воспитанников и 470 педагогов.
Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - организатор регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2021» - сообщил имена участниц, вышедших в финал республиканского конкурса.
В детском саду № 33 «Светлячок» (1корпус) начался капитальный ремонт системы отопления.
В групповых помещениях образовательного учреждения силами специалистов МКУ «Производственно-технический комплекс» уже проведен частичный демонтаж коробов, закрывающих отопительные приборы, для дальнейшего демонтажа регистров и стояков системы. В тамбуре главного входа, в общем коридоре, бойлерной, в складе пищевых продуктов вскрыты полы и демонтированы трубы отопительной системы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...