Сейчас 435 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2 февраля в России отмечается День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год) — День воинской славы. 2 февраля 1943 года Сталинградская битва завершилась полной победой Красной армии.
Сегодня участники волонтёрского отряда школы № 40 провели классные часы на тему Сталинградской битвы. Ребята рассказали учащимся об основных этапах сражения и его героях, раздали памятки " Приказ о назначении Сталинграда городом героем".
Победа в этом страшном сражении ознаменовала начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны и Второй мировой войны в целом.
С января 2020 года в МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты функционирует новая, дополнительная платная услуга «Арт-терапия».
"АРТ-терапия" – это детская творческая мастерская, для детей от 3,5 до 8 лет, имеющие различные нарушения интеллектуального развития.
Занятие могут посещать одновременно от 4 до 6 человек (по возрастам). Для детей, имеющих более сложные нарушения в интеллектуальном развитии, приводятсяиндивидуальные занятия.
Длительность занятий составляет от 20 до 40 минут, в зависимости от возраста детей.
Цель занятий: содействие развитию творческого воображения ребенка, пробуждение его творческой активности.
Сталинградская битва — одна из крупнейших в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Она началась 17 июля 1942 года и закончилась 2 февраля 1943 года.
03 февраля в 1-11 классах МОУ "Гимназия № 1" г.Воркуты были проведены классные часы, линейки памяти, посвященные празднованию 77-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Сталинградской битве, которые были подготовлены классными руководителями, совместно с Советом ученического самоуправления.
3 февраля в детском саду № 26 «Маячок», в Прогимназии № 1 и в Начальной школе-детском саду № 1 старшим инспектором Отдела государственного пожарного надзора г. Воркуты М. В. Костицыной была проведена внеплановая проверка по исполнению в данных образовательных организациях ранее выданных предписаний в части несоответствия направления открывания дверей на путях эвакуации.
По итогам проверки установлено, что пункты предписания в образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», исполнены своевременно, в полном объеме, в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Проверяемые образовательные учреждения получили акты с формулировкой: «Без нарушений».
31 января 2020 года на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялась очередная встреча воркутинских интеллектуалов на игре «Что? Где? Когда?». В игре приняли участие 14 команд общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты (2 команды), МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 39» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты (2 команды).
Минобрнауки рекомендовало вузам добавить баллы участникам акции «Диктант Победы». Каждый вуз сам определяет, сколько баллов добавить. Возможность получить баллы закреплена в «Порядке приема на обучение по образовательным программам высшего образования …», утвержденном приказом Минобрнауки от 14.10.2015 № 1147 (подпункт 5 пункта 44).
Проведение «Диктанта Победы» в 2020 году будет приурочено к 75-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Всероссийский исторический диктант пройдет 24 апреля 2020 года.
.
Есть в календаре такие даты, которые навечно вписаны в героическую летопись страны. Одна из них — Сталинградская битва. К 77 годовщине разгрома немецкой армии под Сталинградом в МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты прошли мероприятия, посвященные этой героической странице Великой Отечественной войны.
День начался с поздравления учащихся во время торжественного построения кадет.
— В 1238 году хан Батый подошел к Владимиру
Князь Владимирский Юрий Всеволодович в это время собирал дружины на севере своих владений и оборону города поручил сыновьям Всеволоду и Мстиславу. Батый предложил жителям сдать город без боя, но те отказались, и тогда он начал осаду.
— В 1945 году успехом для советской стороны завершилась Висло-Одерская наступательная операция - один из решающих моментов Великой Отечественной войны.
— В 1966 году, спустя четверо суток после старта с Земли, произошло первое в истории мягкое прилунение — советский зонд «Луна-9» опустился на поверхность спутника Земли в Океане Бурь.
31 января в гимназии № 6 состоялся муниципальный интеллектуальный конкурс для учащихся 1-4 классов «Маленький исследователь». В ходе конкурса прошла защита лучших исследовательских работ учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута».
Цель конкурса - развитие у учащихся образовательных учреждений творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, реализация их образовательного потенциала, активизация исследовательской деятельности учащихся как эффективного средства повышения качества знаний.
3 февраля 1944 года
03.02.1945 | От Советского информбюро
В течение 3 февраля в ВОСТОЧНОЙ ПРУССИИ наши войска продолжали вести наступательные бои, в ходе которых заняли более 30 населённых пунктов и среди них ШПИТТЕНЕН, АЙХХОРН, ХАУСХАГЕН, РАЙХЕНБЕРГ, ПЕТЕРСВАЛЬДЕ, ГРОНА, ЗОММЕРФЕЛЬД.
Северо-западнее и западнее города ШНАЙДЕМЮЛЬ наши войска с боем овладели городами ФРОЙДЕНФИР, ШЛОППЕ, а также заняли более 40 других населённых пунктов, в том числе ЯГДХАУЗ, КЛАВИТТЕРСДОРФ, ЗАГЕМЮЛЬ, КВИРИМ, КАРЛЬСРУЭ, АРНСФЕЛЬДЕ, РУШЕНДОРФ, МЕЛЕНТИН.
С 1 по 20 февраля 2020 года проводится конкурс фотографий и рисунков «Защитники Отечества».
Конкурс проводится среди детей и подростков в следующих возрастных группах:
- 7-10 лет;
- 11-13 лет;
- 14 -17 лет.
Номинации конкурса:
- рисунок;
- авторская фотография.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений всех типов:
- учреждения общего образования;
- учреждения дополнительного образования.
Приложение: положение о проведении конкурса (ознакомиться PDF).
.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...