Сейчас 615 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Правила дорожные не так уж и сложны,
Только в жизни правила очень всем нужны.
3 июля работники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения отмечают свой профессиональный праздник. Основанная 3 июля 1936 года служба до 1998 года называлась ГАИ, а затем – ГИБДД. Со сменой названий и дизайна форменной одежды не менялась главная задача этой организации: обеспечивать порядок на дорогах и соблюдение правил дорожного движения. Сегодня трудно переоценить их роль. С каждым годом возрастает численность транспорта, все более интенсивным становится движение на дорогах.
Одним из приоритетных направлений деятельности в дошкольных образовательных учреждений является работа, направленная на предотвращение гибели и травматизма детей в период летней кампании. В работе с детьми используются различные формы информирования и обучения правилам безопасного поведения.
С нового учебного года в школах ожидаются нововведения:
1. Новые ФГОС
По обновленным федеральным государственным образовательным стандартах будут учиться ученики 1 и 5 классов.
В стандартах особое внимание уделено применению получаемых знаний в реальной жизни. Например, ученики 1 и 5 классов будут обучать основам финансовой грамотности. Помимо этого, обновленные образовательные стандарты направлены на развитие личности школьников, на гражданское, эстетическое и патриотическое воспитание.
Учащийся 11 класса гимназии № 2 Юрий Куликов награжден знаком «Юнармейская доблесть II степени» за вклад в развитие юнармейского движения.
22 июня на площади Победы награду вручил исполняющий обязанности начальника Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова полковник Сергей Авдеев.
В период с 20 июня по 22 июня 2022 года во всех дошкольных учреждениях был реализован цикл мероприятий гражданско - патриотической направленности, приуроченный к проведению в нашей стране Дня памяти и скорби.
Дошкольники, их родители, педагоги и работники дошкольных образовательных учреждений стали участниками всероссийских акций «Свеча Памяти» и «Минута молчания».
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем.
22 июня в память о начале Великой Отечественной войны на площади Победы состоялся митинг памяти «Никто не забыт, ничто не забыто».
Отдать дань уважения тем, кто на протяжении долгих 1418 дней и ночей совершал воинский и трудовой подвиг ради мирного будущего своих потомков, пришли представители администрации города, молодежных, общественных организаций, ветераны Воркуты, военнослужащие и неравнодушные воркутинцы.
Выпускник школы №35 г. Воркуты Никанор Толстых получил на ЕГЭ по истории 100 баллов.
Пресс-службе Минобрнауки Республики Коми Никанор рассказал о своих первых эмоциях после получения радостной новости, о том, как готовился к экзамену, о своем профессиональном самоопределении, а также поделился своими лайфхаками с теми, кому еще предстоит сдавать экзамены.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...