Сейчас 322 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Воркутинские учащиеся муниципальных образовательных учреждений приняли участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».
Конкурс проводится в целях расширения читательского кругозора детей, повышения уровня грамотности и поддержки талантливых детей.
Муниципальный этап конкурса прошел 10-11 марта на базе МБУК «Централизованная библиотечная система». 46 учащихся 5-11 классов читали отрывки из прозаических произведений и отдельные небольшие рассказы отечественных и зарубежных писателей: Ф. Достоевского, А. Фадеева, А.Островского, Б.Васильева, Г.Троепольского, Е.Шварца, Б.Екимова, А.Рыбакова, Э.Олби, Б.Ганаго, Мари-Од Мюрай и других.
10 и 11 марта 2022 года в спортивных залах дошкольных образовательных учреждений состоялся конкурс среди детей старшего дошкольного возраста «Зеленый огонек», нацеленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Организаторы конкурса – Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» и Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по городу Воркута –предложили воспитанникам и педагогам из 18 образовательных учреждений посоревноваться в ловкости, выносливости и знаниях правил дорожного движения.
В конкурсе «Зеленый огонек – 2022» успешно приняли участие дружные команды, состоящие каждая из 10 воспитанников и педагога-руководителя команды:
На основании решения августовского педагогического совещания на тему «Актуальные направления сферы дополнительного образования детей в МО ГО «Воркута» 9 марта во Дворце творчества детей и молодежи прошло первое из занятий в рамках Единых методических дней педагогов дополнительного образования «Смотри в будущее!».
Единые методические дни проводятся с целью раскрытия творческого потенциала педагогов в области формирования гибких компетенций учащихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки, а также с целью организации межведомственного взаимодействия. Они пройдут на площадках Дворца творчества детей и молодежи, Детской школы искусств, дома спорта «Шахтер», городского шахматного клуба и гимназии № 2.
В период с 10 марта по 10 апреля 2022 года Государственная корпорация «Росатом» в рамках проекта «Урок цифры» проводит обучающее занятие для школьников и педагогов по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».
Новый урок подготовлен в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В его основе – познавательный материал, посвященный особенностям квантового компьютера, его отличиям от привычных ПК и тем изменениям, которые произойдут в мире с его появлением.
Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» отметила: «Квантовые компьютеры обещают прорыв не только в информационных технологиях, но и в целом ряде смежных областей — физике, химии, биологии, медицине, транспорте и других. И чтобы завтра российские компании могли соответствовать высокому уровню требований отрасли, важно, чтобы сегодня мы смогли заинтересовать и увлечь будущих разработчиков».
Основными целями конкурса является выявление одаренных детей, имеющих склонность к исследовательской и проектной деятельности, развитие у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.
В конкурсе приняли участие 87 учащихся из 14 муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута», и одного учреждения дополнительного образования.
На конкурс была представлена 51 работа. На очный этап конкурса отобрано 37 исследовательских работ из школ № 12, 13, 14, 23, 26, 34, 35, 40, гимназий № 1, № 6, Дворца творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...