Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В начале прошлой недели 18 апреля в Детском саду № 65 «Бусинка» проведено профилактическое мероприятие «Родительский патруль».
Данное мероприятие уже стало традиционным в образовательной системе г. Воркуты как акция взаимодействия и консолидации усилий педагогов и родителей в деле профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
На территории города проведение широкомасштабного мероприятия «Родительский патруль», направленного на защиту прав и предупреждение правонарушений ПДД среди детей и подростков, организовано совместным приказом Управления образования администрации МО ГО «Воркута» и Отдела Министерства внутренних дел РФ по г. Воркуте, где утвержден график выхода образовательных организаций на патрулирование.
В преддверии Дня победы с 20 апреля по 9 мая 2022 года по всей стране проходит акция «Песни наших отцов», инициируемая Всероссийской общественной организацией «Союз отцов» при поддержке Фонда президентских грантов.
Акция стартовала в рамках программы информационной, методической и консультационной поддержки отцов России «Реальный папа».
Привлечение подрастающего поколения и родительской общественности к участию в Акции направлено на возрождение духовных и морально-нравственных ценностей в семье, повышение значимости отцовского воспитания детей.
Лора Артушевна Суворова, директор муниципального казенного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты, начинала свою профессиональную деятельность в нашем городе учителем русского языка и литературы. В 1988 году она окончила Коми государственный педагогический институт. Именно работа педагогом поставила перед ней вопросы, ответы на которые могла дать только наука психология – так определилось главное направление всей ее дальнейшей профессиональной деятельности.
21 и 22 апреля во Дворце творчества детей и молодежи проходил муниципальный технологический фестиваль «РобоФест – 2022». Он проводится в целях популяризации научно-технического творчества и стимулирования интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий. В ходе фестиваля проводится конкурс исследовательских проектов «Взгляд в будущее», сами соревнования проходили в двух возрастных группах по следующим направлениям:
25 апреля завершился XI фестиваль самодеятельного творчества работников образования «Грани таланта». Он ежегодно проводится среди работников образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута», муниципальных и государственных образовательных учреждений, сотрудничающих с Горкомом профсоюза работников образования и науки РФ.
В этом году фестиваль проходил в дни работы в нашем городе выездной коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми под председательством министра Натальи Якимовой, поэтому в зале присутствовали представители различных муниципалитетов нашей республики.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...