Сейчас 695 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках деятельности Республиканского методического объединения учителей начальных классов общеобразовательных организаций 18 января 2022г. состоялась первая онлайн-встреча цикла республиканских просветительских мероприятий «Подготовка учителя к введению и реализации обновленного ФГОС начального общего образования».
Организатор просветительских мероприятий - ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования».
Целью проведения мероприятий являлось научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности учителей начальных классов общеобразовательных организаций Республики Коми для успешной реализации обновленного ФГОС начального общего образования с 01 сентября 2022 года.
С 17 января по 6 февраля 2022г. в школах России проводится урок Всероссийского проекта «Урок цифры» по теме «Исследование кибератак».
Организаторами мероприятия выступает Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», а также АО «Лаборатория Касперского» в партнерстве с ключевыми российскими предприятиями сферы информационных технологий.
Проект ориентирован на обучающихся 1-11 классов. В рамках него школьники познакомятся с работой специалистов в области информационной безопасности и освоят основы безопасного поведения в интернете.
Для всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», «Лаборатория Касперского» разработала обучающие материалы и тренажеры на тему «Исследование кибератак».
В период с 17 по 31 января 2022 года проводится процедура открытого свободного голосования за образовательные организации, принимающие участие во Всероссийском смотре-конкурсе образовательных организаций «Достижения образования» на основе многокомпонентного анализа, в котором принимает участие МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты.
Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций «Достижения Образования» проводится Федеральным экспертным советом системы образования с 2018 года.
Процедура голосования за образовательные организации предусматривает регистрацию и голосование на открытой публичной выставочной интернет-площадке по ссылке:
http://xn--80ahddjcbxpgfygigg3t.xn--p1ai/lenta/users/id=10131
Приглашаем поддержать МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты и принять участие в голосовании.
11 января стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021-22 учебном году.
Соревнование пройдет для школьников, выполнявших задания за 9-11 классы и набравших необходимое количество баллов на муниципальном этапе этого года. Также принять участие в олимпиаде смогут победители и призеры регионального этапа 2020/21 учебного года.
От Воркуты в региональном этапе олимпиады будут соревноваться 95 воркутинских учащихся по 20 предметам (всего в олимпиаде 24 предмета).
19 января во Дворце творчества детей и молодежи начинаются традиционные Крещенские чтения. В Воркутинской системе образования это важное для духовно-нравственного воспитания молодежи мероприятие пройдет уже в 14 раз.
На суд зрителей будут представлены 34 работы, посвященные 350-летию со дня рождения Петра I. Тема XIV Крещенских чтений: «Секулярный мир и религиозность».
Тематика работ юных исследователей многогранна: от становления личности первого российского императора до воплощения его образа в произведениях литературы и живописи, а также осмысления последствий секулярной реформы Петра I в отношении современной действительности.
Второй день чтений пройдет 20 января в школе № 12.
В период с августа по декабрь 2021 года проходил Всероссийский фестиваль «УМКА» среди детей старшего дошкольного возраста, реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов. Основной целью фестиваля являлось достижение всестороннего развития и качественного улучшения здоровья подрастающего поколения на основе активного приобщения детей к ценностям здорового образа жизни, физической культуры и спорта, а также развитие творческих способностей.
Фестиваль объединил более 5000 детей из 29 регионов страны.
В рамках проведения фестиваля участники представили визитную карточку команды, видеоролик ритмической гимнастики и творческой работы на тему мультипликационного фильма «Умка», а также видеопрезентацию семейной творческой работы спортивной тематики.
В период с 10 по 14 января 2022 года во всех дошкольных учреждениях согласно календарному плану воспитательной работы программы воспитания прошла святочная неделя, посвященная светлому празднику Рождества.
Основная цель мероприятий - приобщение детей дошкольного возраста к традициям, духовным ценностям и истокам русской народной культуры через ознакомление с праздником Рождества.
Такие формы организации образовательной деятельности, как просмотр мультфильмов «Приключения Серафимы» и «Рождество Христово», чтение произведений художественной литературы тематической направленности, разучивание стихов о светлом празднике, организация художественно-продуктивной деятельности позволили воспитанникам и педагогам погрузится в рождественскую атмосферу.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...