Сейчас 454 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Для удобства абитуриентов Минобрнауки России обновило созданный ранее сервис и мобильное приложение «Поступай правильно» http://abitur.cbias.ru, разместив актуальную информацию о вузах страны на 2018 год.
С 1 сентября 2018 года в муниципальной системе общего и дополнительного образования будет реализоваться проект по внедрению персонифицированного учета и финансирования дополнительного образования детей.
30.03.2018 в актовом зале Управления образования было проведено совещание руководителей муниципальных учреждений, подведомственных УпрО.
14 апреля Воркута вместе со всей страной напишет «Тотальный диктант». В нашем городе его в шестой раз организует редакция газеты «Моя Воркута».
На базе Ухтинского государственного технического университета с 21 по 23 марта 2018 года прошла XIX Международная молодежная научная конференция «Севергеоэкотех - 2018», посвященная проблемам социально-экономического развития российского Севера.
Мастер спорта Ольга Бочкарева стала бронзовым призёром Чемпионата России по плаванию среди спортсменов с ПОДА (поражение опорно-двигательного аппарата). Соревнования состоялись с 21 по 25 марта 2018 года в Краснодаре.
По поручению Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми специалисты Коми республиканского института развития образования разработали справочник "Куда пойти учиться?". Он размещен на портале "Открытое образование" в разделе "Обучающимся" - "Школьнику" - "Профессиональная ориентация".
Клуба начинающих журналистов «Полярная сова» Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты стал призером II степени в двух номинациях всероссийского конкурса по журналистике и PR-проектам «Проба пера».
30 марта 2018 года состоялся конкурс сценариев классного часа «АЛКОГОЛЬ, НАРКОТИКИ и ЛИЧНОСТЬ», направленный на профилактику негативных проявлений в молодежной среде, пропаганду здорового образа жизни, формирование ответственного отношения к себе и собственному здоровью.
Конкурс проводился в рамках Соглашения между Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми и Образовательным фондом «Талант и успех» о совместном проведении Всероссийского конкурса научно-технологических проектов в 2017-2018 году.
23 марта 2018 года в МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты состоялся интерактивный турнир по информатике для учащихся 7 классов города. В турнире приняли участие команды 7 классов: МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты, МОУ «СОШ №14» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...