1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

дети онлайн

     spajs1

  telefon

администрация Воркуты

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 393 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

"Безопасное лето"

В летний период года дети школьного и дошкольного возраста огромное количество времени проводят на улице без присмотра родителей, вследствие чего подвергаются повышенной опасности. Впрочем, даже и бдительность мамы с папой не всегда помогает избежать самых разнообразных рисков, связанных со спецификой летнего отдыха. Именно поэтому, отправляя ребенка на улицу, нужно обязательно поговорить с ним и обозначить основные моменты, на которые он должен обратить внимание.

В конце учебного года с ребенком нужно обязательно провести разъяснительную беседу и обозначить ему основные правила безопасного поведения летом для детей школьного и дошкольного возраста, а именно:

  1. Никогда не брать в рот незнакомые ягоды и грибы. Постарайтесь до начала каникул познакомить детей с максимальным количеством известных съедобных грибов и ягод и объясните ребенку, что другие виды могут оказаться ядовитыми.
  2. Осторожно обращаться с насекомыми. Расскажите своему чаду, как правильно себя вести, чтобы не привлекать излишнего внимания ос, пчел и так далее, а также познакомьте его с правилами оказания первой помощи пострадавшему от укуса насекомого.
  3. Защищаться от вредного воздействия ультрафиолета. Объясните малышу, что солнечный свет может быть вреден, не разрешайте ему в летний зной выходить на улицу без панамы и научите его пользоваться солнцезащитными кремами. Знать правила оказания первой помощи в случае солнечного удара или ожога также будет не лишним.
  4. Не купаться без присутствия рядом взрослых. Никогда не отпускайте ребенка на пруд или озеро одного, даже если он уверенно плавает.
  5. Не кататься на роликах или велосипеде без защитного снаряжения. Обязательно приобретите для ребенка полный комплект необходимых приспособлений и объясните ему важность их использования.Безусловно, как школьнику, так и дошкольнику также необходимо знать правила дорожного движения, а его родителям – внимательно следить за их исполнением.

Постоянно напоминайте вашему ребенку о правилах безопасности на улице. Запрещайте ему уходить далеко от своего дома, двора, не брать ничего у незнакомых людей, обходить компании незнакомых подростков, не гулять до позднего времени суток, избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов. Также не входить с незнакомым человеком в подъезд, лифт, не открывать дверь людям, которых не знаешь, не садиться в чужой автомобиль и не стесняться звать людей на помощь на улице, в транспорте и подъезде.

Помните, ребенок берёт пример с родителей. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев.

.

31.05.2018 - Занятия с начальника летних оздоровительных лагерей

IMG 0334Во исполнение Протокола заседания антитеррористической комиссии администрации МО ГО «Воркута» 31.05.2018 в конференцзале Управления образования администрации МО ГО «Воркута» В.В. Кузьмин, инспектор группы организации охраны объектов, подлежащих обязательной охране и комплексной защиты объектов отдела вневедомственной охраны по г. Воркуте – филиала Федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Коми»,  провел занятие с администрацией летних оздоровительных лагерей по порядку информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объектах (территориях) и реагирования лиц, ответственных за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории) на полученную информацию.

Подробнее: 31.05.2018 - Занятия с начальника летних оздоровительных лагерей

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

  • В ноябре 2025 года в рамках XIII Спартакиады «Я – будущий чемпион!» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Воркуты проходят соревнования по плаванию, легкой атлетике, шахматам и шашкам. 11 и 12 ноября в Шахматном клубе маленькие гроссмейстеры сражались за звание сильнейшего интеллектуала. Несмотря на юный возраст, участники подходили к делу с недетской ответственностью. В каждую команду традиционно вошли воспитатель и четверо детей старшего дошкольного возраста: два мальчика и две девочки. В соревнованиях по шашкам приняли участие детские команды из 7 дошкольных образовательных учреждений: «Лучик» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, руководитель команды – Кузьмина Н.А.), «Феникс» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, руководитель команды – Саранюк Е.В.), «Дружные ребята» (МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, руководитель команды – Худайбергенова М.Б.), «Уникум» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, руководитель команды – Перицкая Т.А.), «Эрудит-квартет» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, руководитель команды – Водянчук Л.И.), &l...

  • Наталья Викторовна Вишнивецкая работает в системе дошкольного образования города Воркуты с 2004 года. Её педагогический стиль демократичен и справедлив, что помогает формировать гуманные отношения в детском коллективе. Она активно взаимодействует с родителями, выстраивая доверительные, партнерские отношения и вовлекая их в воспитательно-образовательный процесс. Особое внимание Наталья Викторовна уделяет гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников и взаимодействию с семьями в этом направлении: организует тематические проекты, занятия и события, знакомит детей с культурными традициями, символикой и значимыми для родного края местами, содействует формированию уважительного отношения к истории и достижениям своей страны. Педагог придерживается активной жизненной позиции и проявляет патриотизм в профессиональной деятельности, выступая примером бережного отношения к культурному наследию и общественно полезным инициативам. Наталья Викторовна принимала участие в разработке и реализации педагогических проектов патриотической направленности, входит в состав методического совета дошкольного учреждения, является участником форумов, марафонов и онлайн-фестивалей, входит в рабочие и творческие группы по внедрению инноваций и развитию STEM-образования. Педагог неоднократно становилась победителем и участником конкурсов различного уровня: имеет диплом участника и призовые места, входит в состав жюри городских профессиональных мероприятий и ...

  • 10 ноября в выставочном комплексе «Манеж» состоялась первая стратегическая сессия «Клуба директоров» - проекта, созданного по поручению Президента России при поддержке Министерства просвещения. Перед объединением поставлены задачи по развитию профессионального сообщества руководителей и созданию условий для повышения квалификации управленцев в сфере образования. В первой стратегической сессии Клуба приняли участие 180 директоров городских и сельских школ, лицеев и гимназий, частных образовательных учреждений из всех регионов России, в том числе директор школы № 40 города Воркуты Марина Борисовна Герт. Участников поприветствовал начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков. Для вовлечения руководителей со всей страны уже ведётся работа над созданием мультикомпонентного цифрового сервиса с ключевыми государственными образовательными проектами. Цифровая платформа позволит выстраивать персональные траектории профессионального развития, предоставлять информационно-методическую поддержку директорскому корпусу, осуществлять мониторинг показателей межпроектной деятельности учреждений и эффективности управления. По словам Министра просвещения РФ Сергея Кравцова, новый проект призван интегрировать управленческий корпус в обсуждение общественных проектов и ...

Мы в Социальных Сетях