Сейчас 463 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Федеральный уровень
Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160 "О проведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" (скачать)
Региональный уровень
Приказ МОиН РК от 26.02.2024 № 134 "Об организации общественного наблюдения при проведении всероссийских проверочных работ на территории Республики Коми в 2024 году" (скачать)
Приказ МОиН РК от 21.02.2024 № 109-п "Об утверждении порядка проведения всероссийских проверочных работ на территории Республики Коми" (скачать)
Приложение к приказу № 109-п от 21.02.2024 "Порядок проведения всероссийских проверочных работ на территории Республики Коми" (скачать)
Приказ МОиН РК от 17.01.2024 № 18 "Об участии Республики Коми в мониторинге качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" (скачать)
План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году (скачать)
Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году (скачать)
Инфомационное письмо МОиН РК от 06.12.2023 № 01-23/379 (скачать)
Муниципальный уровень
Приказ УпрО от 29.02.2024 № 239 "Об организации общественного наблюдения при проведении всероссийских проверочных работ на территории муниципального образования городского округа "Воркута" в 2024 году" (скачать)
Приказ УпрО от 23.01.2024 № 83 "Об участии подведомственных общеобразовательных организаций в мониторинге качества подготовки обучающихся в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" (скачать) (приложение)
#ГодГероевКоми2025 44 года среди детских улыбок и любопытных глаз! Минаева Фатима Тимерхависовна родилась в 1960 году в Воркуте. После окончания средней школы № 1 поступила в Салехардское педагогическое училище имени А.М. Зверева, а затем - в Вятский государственный гуманитарный университет. Более сорока лет своей жизни, которые пролетели, кажется, как одно мгновение, Фатима Тимерхависовна посвятила воспитанию маленьких воркутинцев. Фатима Тимерхависовна - талантливый педагог с чутким сердцем, любящий детей и свою профессию. Это разносторонний человек, сочетающий в себе черты психолога и наставника, друга и артиста, который развивает, помогает, поддерживает… Заботливая, отзывчивая, внимательная, она всегда готова выслушать ребенка, родителей, коллег, помочь дельным советом и подбодрить. В ее «педагогической копилке» и сегодня множество интересных идей, проектов, творческих находок. Минаева Фатима Тимерхависовна - мудрый наставник для молодых специалистов. Профессиональные советы, методические рекомендации, мастер-классы, открытые показы, индивидуальные консультации - все это в арсенале педагога-практика.
Состоялась II практико-ориентированная олимпиада «Химический экспериментарий» для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений г. Воркуты. на площадке школьного Кванториума МОУ «СОШ №23» г. Воркуты. Конкурсные испытания состояли из двух заданий. Первое задание предполагало подготовку ответов на вопросы о возможности протекания химической реакции между двумя растворами веществ с заданными концентрациями. Для решения задания дети использовали такие понятия как массовая и молярная концентрация растворов, произведение растворимости. Свои выводы школьники подтверждали расчетами произведения растворимости, проведением опыта, между двумя приготовлениями растворами с заданной концентрацией вещества. Вторым испытанием было определение состава выданных солей. Для решения задания школьники разрабатывали алгоритм, использовали свои знания о качественных реакциях на анионы и катионы. Все решения участники представляли в форме презентации, выполнение которой также входило в испытание конкурса. В практико-ориентированной олимпиа...
25 апреля 2025 г. на базе ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа № 42» г.Воркуты для учителей начальных классов, планирующих набор первоклассников на 2025-2026 учебный год, прошел практико-ориентированный семинар «Прикладные аспекты диагностики и коррекции нарушения письма". Семинар-практикум организован и проведен в рамках реализации плана мероприятий по повышению качества речевого развития воспитанников и обучающихся образовательных организаций. В рамках выступления учителя-логопеда МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Владимировой Елены Евгеньевны рассмотрена классификация дисграфии как специфического нарушения письма. Увлекательно, вместе с учителем-логопедом МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Марией Викторовной Кёльн участники семинара продиагностировали различные виды дисграфии на основе анализа письменных работ учащихся. Своим практическим опытом применения методов и приемов коррекции дисграфии у обучающихся с ЗПР при обучении письму поделилась с участниками семинара учитель начальных классов ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа № 42" г.Воркуты Агеева Екатерина Викторовна.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----