Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 644 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация

В нынешний век прививать патриотические чувства подрастающему поколению становится более актуальной темой. Каждый педагог пытается в своих учениках пробудить интерес к своему городу, поселку; сформировать у них осознанное отношение к истории, вселить в них гордость за свой народ и уверенность в прекрасное будущее нашей страны. Школьный музей может сыграть огромную роль в духовном развитии школьников.

Музей – это хранитель традиций, которые накапливаются и обновляются. Музей обеспечивает учащимся создание среды, благоприятной для творческого развития.

В образовательных учреждениях города работают 12 школьных музеев и 3 музейные экспозиции, в том числе и военно – патриотической направленности. Тематика музеев разнообразна: Великая Отечественная война, Национальный колорит Республики Коми «Коми керка», «Музей школы», «Герои Отечества». Работа музеев и музейных экспозиций ведется круглогодично на постоянной основе для учащихся всех общеобразовательных учреждений города в рамках сетевого взаимодействия. 

            В музеях проводятся тематические экскурсии, уроки мужества, классные часы.

            Список музеев подведомственных муниципальных образовательных учреждений:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательное учреждение

Наименование музея

Профиль музея

Основные разделы музея

Дата

открытия музея

Адрес, тел., e-mail

Руководитель

(Ф,И,О,, должность)

МОУ

«СОШ № 1»

Музей истории школы

«История школы в истории города» (2 зала)

Военно-патриотический и историко-краеведческий

1) Зал «История школы №1»

1.Начало всех начал

2.Школа всеми гордится

3.Мы родом из детства

4.Почётные работники образования

5. Победители олимпиад

6. Три урока длинною в 60 лет

7. Всероссийский конгкурс "Школа года-99"

8. Туризм и краеведение

9. Школьная команда  - Бумбоны КВН

10.Учителя школы №1 разных лет

11. Жизнь моя - школа

12. Зажгите им звезду за упокой

13.У памяти в долгу (Гулаг в Коми крае)

14.Летопись школы - 1,2,3 тома

2) Зал «Воинской Славы»:

1. Подвигу не суждено  умереть

2. "Эхо Чечни"

3.Ранены мы в душу тобой Афганистан

4. Мы этой памяти верны

5.Дети страшной той войны

6. Имя В.И.Дончука в городе

7.Горорда - Герои

8. Герои СССР из Коми АССР

9. Навечно в памяти народной

10. Чёрная ночь Равенсбрюка

11. Герои и подвиги

1 зал — сентябрь 2001                     2 зал — 25.04.2005г.

г.Воркута, ул.Пионерская, д.30, (82151) 5-76-33, sosh1priemnaya@gmail.com

Мустецану Флорин Георгиевич, педагог-организатор ОБЖ

МОУ

«СОШ № 13»

История Шахтерского района

Краеведческий

1. История строительства поселка Горняцкого.                          2.Второй район в годы репрессий (40-е - 50-е гг.)                      3.История предприятий и организаций района.               4.История школы

2001 г.

169900, г. Воркута, ул. Суворова, д. 25а                          тел. 8(82151)7-89-02       school13rus@yandex.ru

Гумуляускайте Регина Ионо, зав. библиотекой

МОУ

«СОШ № 14»

 История нашей школы

Исторический

Начало большого пути Школьные годы чудесные  Юбилейные даты  Четырнадцатая XXI века Наши награды Не стареют душой ветераны Спасибо, что конца урокам нет  Ими гордится школа Спортивные достижения Наши директора Школьная библиотека Учительские династии От школьного порога мы начинаем путь Наши шефы - шахта "Воргашорская" Пионерское детство, комсомольская юность Есть такая обязанность - Родину защищать История команд КВН История школы в фотографиях и документах Ретро-уголок школьного музея

11.02.2006г.

Республика Коми, г.Воркута, пгт.Воргашор, ул.Энтузиастов 26 Б тел. 8(82151)

4-54-72; schkola.14@yandex.ru

Петухова Ирина Алексеевна, заместитель директора по УР, учитель русского языка и литературы

МОУ

«СОШ № 34»

 Музей об истории школы

Исторический

1.Руководители школы

2.Наши медалисты

3.Школьные годы чудесные

4.Уголок героя

5.Ими гордится школа

23.11.

2013 г.

Республика Коми, .Воркута, пос. Заполярный, ул. Твардовского, 4              тел. 8(82151) 4-91-70; school34.vorkuta@yandex.ru

Валетова Оксана Ивановна, учитель истории

МОУ

«СОШ  №39 им. Г.А.Чернова»

 Первопроходцы. Так начиналась Воркута»

Историко-краеведческий музей

1. Охраняемые природные территории Воркутинского района

2. История исследования Печорского края. А.А.Чернов

3. История открытия Воркутинского месторождения. Г.А.Чернов

4. Династия Черновых

5. Личные вещи Г.А.Чернова

6. Научные исследования, труды Г.А.Чернова

7. Переписка с семьей Черновых

8. Школа имени Г.А.Чернова

21.04.

2006 г.

г. Воркута Ул.Тиманская 6А, Тел: 6-81-00

shkola39vorkuta@yandex.ru

Целоусова Екатерина Витальевна, учитель технологии

МОУ "СОШ № 40 с УИОП" г. Воркуты

"Школьная летопись"

Историко-краеведческий

1. История открытия школы. Первый и бессменный директор на протяжении 29 лет - Улько Маргарита Владимировна.

2. Ветераны школы ( работающие в ней со дня ее открытия)

3. Новаторские идеи школы (спортивный класс, хоровой)

4. Путешествия - мы познаем мир

5. Школьные династии - школа, ставшая судьбой

6. Первые шестилетки

7. Школьные выпуски

8. Пионерская и комсомольская организация

9. Наш первый юбилей - 25 лет школе

10. Учителями славится Россия

11. 67 параллель

12. Добро пожаловать в Америку (программа обмена)

18.05.

2004 г.

169906, г. Воркута, ул. Ленина, д. 34 а                          тел. 8(82151)32589                e-mail: school40-kler@yandex.ru

Туренбеков Радик Хамитович учитель истории и обществознания.

МОУ

«Гимназия № 1» г.Воркуты

История ВОв

Исторический

1.Гончарство                                               

2. Обработка железа                                  

3. Ткачество

4. Вышивка

5.Обработка дерева и бересты

6. Вязание

7. Красный угол

8.Коми национальный костюм

9. "Печь - ты наша матушка!"

10. Коми кукла

11. Кружевоплетение

12. Самовары

27.04.

2012 г.

169934 РК, г. Воркута, пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, д.15А                  8(82151) 4-38-42                     Vorkutagim1@mail.ru

Крутько Людмила Александровна, учитель истории

МОУ «Гимназия №6» г.Воркуты

Музей истории школы

Историко- краеведческий

От школы к гимназии

Спортивная доблесть гимназии

Летопись комсомольской и пионерской организации школы

История кадетских классов

Выпускники школы- участники боевых действий

Ими гордится гимназия

Педагогические династии

Традиции гимназии

Почетные гости гимназии

15.03.2005 г.

169900 г.Воркута, ул. Парковая, 20а, gimnaziya6@mail.ru, gimn6-vorkuta@yande>x.ru

Веременко Ольга Афанасьевна, педагог дополнительного образования

МОУ ДОД

«Дом детского творчества»

г. Воркуты

Коми-керка

Краеведческий, этнографический

1. Интерьер коми избы 50-60х гг. ХХ в.

2. Изделия из бересты и дерева

3. Вязаные изделия

4. Христианизация Коми края. Личность С. Пермского

5. П. Сорокин - этнограф, социолог, философ, патриот

27.11.2008г., статус музея - февраль 2009г

169933 г.Воркута, пос.Воргашор, у.Катаева, д.29

8(82151)4-20-08

moudodddt@gmail.com

Смыченко Анастасия Сергеевна, педагог дополнительного образования

МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты

Моя малая Родина

Краеведческий

1. Промышленное освоение п. Северного

2. История п. Северного

3.История общеобразовательных учреждений п. Северного

4. Мы помним долг свой пред тобой, Россия

5. ГУЛаг на Европейском  Севере

25.03. 2004 г., приказ по школе № 101

169926, Воркута, посёлок Северный, ул. Юго-западная, д.5, Тел.: (82151) 5-47-00,    vorkuta-42@yandex.ru

Рыжкова Наталья Олеговна,  учитель истории и обществознания

МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты

Школьный музей "Малая родина"

Исторический, краеведческий, этнографический

1. Великая Отечественная война 1941 - 1945

2. История школы

3. Наши земляки - участники войны

4. Школьные годы чудесные

5. Выпускники

6. История нашего поселка

7. Экспозиции по знаменательным датам

8. Через прошлое в настоящее

9. Аллея славы

10. Быт и обычаи жителей поселка

2008 г.

169945, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Елецкий, ул. Школьная, д. 6, тел.:8-982-69-060-69, эл. почта:   vgo_mou43@mail.ru, сайт музея: http://sosh43.ucoz.ru/

Скрябина Валентина Витальевна,

учитель математики

МУ ДО «Дворца творчества детей и молодежи»        г. Воркуты

Музей  «Дворца творчества детей и молодежи»

Исторический

1.История МУДО «Дворца творчества детей и молодежи» г. Воркуты

2.История города

3.История Великой Отечественной войны.

29.04.2010 г.

169900 Республика Коми город Воркута улица Ленина ,47, тел.: (82151)57718 , эл. Почта: vorkuta-dtdm@yandex.ru, vorkuta_dtdm@mail.ru

Зинатуллина Светлана Андреевна, педагог-организатор

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях