Сейчас 599 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Методические материалы по профилактике негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, разработанные Федеральным агентством по делам молодежи совместно с Балтийским федеральным университетом им. Имануила Канта (скачать)
Положение социально-психологической службы МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, автор Ю.А.Гришина, социальный педагог (скачать)
Положение социально-психологической службы МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты, автор Е.В.Иванова, педагог-психолог, Ю.Я. Фрик, социальный педагог (скачать)
Положение социально-психологической службы МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты, автор Н.П. Лекомцева, педагог-психолог (скачать)
«Буклет, листовка» (возрастная категория участников от 13 до 18 лет)
Шимчук Денис, учащийся 9Б класс МОУ «СОШ № 39 имени Г.А.Чернова» г.Воркуты, автор буклета «Свет в конце тоннеля» ЕСТЬ!», руководитель М.В. Шимчук, родитель (скачать);
«Компьютерная презентация» (возрастная категория участников от 13 до 18 лет)
Сибаева Диана, учащаяся 10 класса МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, автор презентации «Нет буллингу!», руководитель: К.А.Карканов, заместитель директора по воспитательной работе (скачать);
«Плакат/рисунок» (возрастная категория участников от 8 до 12 лет):
Мулдагалиев Ларион, учащийся 1б класса МАОУ Прогимназия № 1 г.Воркуты, автор рисунка «Детство без криков», руководитель: М.А. Степанец, учитель начальных классов (скачать);
Ядвижина Кристина, учащаяся 1б класса МАОУ Прогимназия №1 г.Воркуты, автор рисунка «Мы против детских слёз», руководитель: М.А. Степанец, учитель начальных классов (скачать);
Новикова Анастасия, учащаяся 1б класса МАОУ Прогимназия №1 г.Воркуты, автор рисунка «Мы против насилия», руководитель: М.А. Степанец, учитель начальных классов (скачать);
Плакат/рисунок (возрастная категория участников от 13 до 18 лет):
Михеев Дмитрий, воспитанник МУДО «ДТДиМ» г.Воркута, автор плаката «Остановим насилие», руководитель: Ю.В. Мельчаков, педагог дополнительного образования (скачать);
Ануфриева Вероника, учащаяся 6в класса, МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, автор плаката «Ребенок имеет право на жизнь без насилия!», руководитель: Е.А. Иванова, учитель изобразительного искусства и технологии (скачать);
Шипицына Диана, учащаяся 7б класса МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, автор рисунка «Мирный сон», руководитель: О.Г. Левандовская, библиотекарь (скачать);
«Видеоролик» (возрастная категория участников от 8 до 12 лет):
учащиеся 2а класса МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, авторы видеоролика «Мы против буллинга», руководитель: О.В. Коротаева, учитель начальных классов (скачать);
Шакурова Полина, учащаяся 1а класса МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, автор видеоролика «Терроризму отпор… и пусть будут счастливы дети», руководитель: М.В. Григоренко, учитель начальных классов (скачать);
Ольховский Максим, учащийся 3б класса МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, автор видеоролика «Говорят и показывают дети…», руководители: Г.В. Сомова, педагог-организатор, М.С. Иванцова, старшая вожатая (скачать);
«Видеоролик» (возрастная категория участников от 13 до 18 лет):
воспитанники клуба начинающих журналистов «Полярная сова» МУДО «ДТДиМ» г.Воркута, авторы видеоролика «Буллинг - не психологическая помощь», руководители: М.В. Амелина, педагог дополнительного образования, И.В. Стяжкин, педагог-организатор, А.С. Криворучко, педагог-организатор. (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...