Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Роскомнадзор принимает сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации. 

Направить сообщение можно через специализированную форму.

Методические рекомендации Роскомнадзора по блокировке интернет-ресурсов, посредством которых осуществляется распространение противоправной информации.

Памятка по порядку направления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) сообщений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации (разработана ГОУ ДПО "КРИРО")

Буклет для граждан "Порядок направления информационных сообщений от граждан и юридических лиц в РОСКОМНАДЗОР о наличии на страницах сайтов в сети интернет противоправной информации" (разработан ГОУ ДПО "КРИРО")

Единый урок безопасности в сети Интернет

Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2016-2017 уч. год):

1. Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации тематического урока, посвященного Интернет безопасности детей

2. Cтраница на официальном сайте ФГАОУ ДПО "АПК и ППРО"

3. Материалы на портале "Единыйурок.рф"

Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2015-2016 уч. год):

1. Онлайн-площадка для проведения Единого урока безопасности в сети Интернет "Единыйурок.рф"

Материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет (2014-2015 уч. год):

1. Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях тематических уроков, посвященных вопросам безопасности в сети Интернет

2. Видеоролик о безопасности в сети Интернет

3. Онлайн-площадка, созданная при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

4. Онлайн-трансляция конференции «Поколение NEXT. Дети - 2014»

5. Онлайн-квест «Сетевичок»

Урок Цифры

https://урокцифры.рф

Концепция информационной безопасности детей

Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.12.2015 № 2471-р

Ознакомиться >>

Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.06.2014 № 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"

Скачать >>

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет"
Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184)
Скачать >>

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет"

Подготовлены Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с МВД России, Минкомсвязи России, Минпросвещения России, Роскомнадзором, Минздравом России и Роспотребнадзором.

Рекомендации представляют собой перечень рекомендаций о различных мерах, механизмах и мероприятиях, которые рекомендуется реализовать организациям и физическим лицам для защиты своих несовершеннолетних пользователей.

Рекомендации содержат рекомендации для следующих категорий сайтов и сервисов: "Обмен информацией между пользователями", "Информационные сайты", "Поисковые системы", "Интернет-сервисы" и "Ресурсы, содержащие информацию, запрещенную для детей"

Скачать >>

Методические рекомендации по реализации Концепции информационной безопасности детей

Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества.

Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет"

Методические рекомендаци по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

Методические рекомендации по основам информационной безопасности для обучающихся общеобразовательных организаций с учетом информационных, потребительских, технических и коммуникативных аспектов информационной безопасности

Видео-материалы Роскомнадзора для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных

Видео-материалы для проведения уроков по вопросам защиты персональных данных размещены на Портале персональных данных по адресу: http://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет"

Разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества (письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184)

Скачать >>

Учебное пособие по медиаграмотности

Учебное пособие по медиаграмотности разработано Донским государственным технологическим университетом.

Рекомендовано для использования Минкомсвязь России и Минобрнауки России (письмо Минобрнауки России от 27.03.2018 № 07-1734)

Скачать >>

Памятка (рекомендации) по организации профилактической работы в сети Интернет

Памятка разработана Южным федеральным университетом (г. Ростов-на-Дону) в 2014 году по заказу аппарата Национального антитеррористического комитета. Памятка может тиражироваться и использоваться при реализации мероприятий региональных программ по профилактике терроризма, в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях, молодежных организациях.

Скачать >>

Методические рекомендации «Основы кибербезопасности»

Методические рекомендации разработаны в соответствии с целями ФГОС и Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.

Методические рекомендации направлены на внедрение курса по информационной безопасности в учебный процесс разных учебных программ образовательных организаций таких предметов как «Информатика», «ОБЖ», «Биология» и других учебных дисциплин.

Скачать>>

Методические рекомендации для родителей и образовательных организаций по защите детей от негативной информации в сети Интернет

Министерством образования Республики Коми совместно с Комитетом информатизации и связи Республики Коми разработаны методические материалы по информированию родителей об услуге «Родительский контроль», позволяющей устанавливать ограничения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В методические материалы для родителей включены описания основных существующих угроз в сети Интернет, реализация которых может повлечь причинение вреда здоровью и развитию детей; описание основных технических мер, которые могут предпринять родители на домашних компьютерах и устройствах, направленных на защиту их детей от негативной информации, распространяемой в сети Интернет, подробные пошаговые инструкции по настройке таких технических средств и другая полезная информация, которая может помочь людям, не обладающим особыми знаниями в области информационных технологий, защитить детей от существующих угроз в сети Интернет.

Методические рекомендации для родителей и образовательных организаций по защите детей от негативной информации в сети Интернет

Типовые локальные акты образовательной организации по вопросам обеспечения информационной безопасности обучающихся при организации доступа к сети Интернет

Типовые локальные акты утверждены во исполнение Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», распоряжения Главы Республики Коми от 20 сентября 2012 г. № 309-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», распоряжения Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. № 529-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Республике Коми», а также в целях ограничения доступа обучающихся образовательных организаций Республики Коми к ресурсам сети Интернет, не совместимым с задачами образования и воспитания.

Приказ Министерства образования Республики Коми от 18.10.2013 №240 «Об утверждении типовых локальных актов образовательной организации по вопросам обеспечения информационной безопасности обучающихся при организации доступа к сети Интернет»

Приложение 1. Правила использования сети Интернет

Приложение 2. Инструкция по контролю

Приложение 3. Должностные инструкции

Источник: Министерство образования Республики Коми

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях