Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 262 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Материалы по реализации мероприятий в рамках полномочий по профилактике деструктивного поведения среди обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан и детей с миграционной историей

Брошюра "Республика Коми  - территория мира и согласия"

Материалы лекций адаптивного курса для иностранных граждан "Содействие адаптации трудовых мигрантов из центрально-азиатского региона в Российской Федерации"

Памятка для иностранных граждан "Оформление патента"

Резолюция Всероссийского совещания «Адаптация и социализация несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде: проблемы, тенденции, перспективы»

Программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации

Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан Минпросвещения РФ

Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в Республике Коми

Рекомендации по организации профилактической работы в образовательных организациях с целью предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора (https://drive.google.com/file/d/1VJShl6mu61U9IaftwCVrctIAcU7XUWEu/view);

Методические рекомендации об организации работы образовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан: https://drive.google.com/file/d/1UUs-8hZUsclQS8mu-1TCOTlBAkYJzmqt/view;

Информационные и методические материалы по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, размещенные на официальных сайтах государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://mentor.kriro.ru/

Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;

Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан:  https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022;

Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022


Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В честь Года защитника Отечества и празднования 80-летия Великой Победы Воркутинский дом учителя инициирует методический проект «Современный педагог – патриот и наставник». Реализация проекта позволит наполнить новым гражданско-патриотически содержанием мероприятия с воспитанниками детских садов и обучающимися школ, развернуть активную исследовательскую и поисковую работу по сохранению памяти о фронтовиках и тружениках тыла, о педагогах, защищавших и защищающих нашу Родину в прошлом и настоящем. Их стойкость, самоотверженность и самопожертвование, мудрость и вера в Победу вдохновляют нас и вызывают глубокую благодарность! Участие в проекте позволит педагогам повысить уровень их компетенции в области организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Воркутинский дом учителя приглашает к участию в проекте воспитанников детских садов и учреждений дополнительного образования, учащихся школ, родителей и педагогов. Напишем книгу памяти «Лица Великой Отечественной войны в воркутинском образовании» все вместе!  

  • Закончилось первое конкурсное испытание муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России- 2025". Все уроки, представленные на конкурс, соответствуют федеральным требованиям к современному уроку. Конкурсанты продемонстрировали профессиональные компетенций в области подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся. В представленных уроках были видны глубокие знания, интерес, широкий кругозор учителей – все, что помогает раскрыть перед школьниками притягательную силу знаний своего предмета, постигнуть неизведанное, поделиться достигнутым. Желаем всем участникам творческого подъёма и профессиональных успехов!                                                                                                                                                                 &nb...

  • Для участников муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России 2025"Педагогом-психологом МКУ "Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи" Натальей Владимировной Фоминой проведён тренинг "Спокойствие = Уверенность". Тренинг позволил конкурсантам снять психо - физиологические, психо - эмоциональные блоки, что, в дальнейшем, поможет участникам успешно преодолеть волнение на конкурсных испытаниях. На занятии Наталье Владимировне удалось создать в группе конкурсантов атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия, что позволило укрепить профессиональные качества – коммуникативные способности, рефлексию, эмпатию. Желаем педагогам успеха и удачи на всех этапах конкурса!                                                                                                                                                   &n...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях