Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Материалы по реализации мероприятий в рамках полномочий по профилактике деструктивного поведения среди обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан и детей с миграционной историей

Брошюра "Республика Коми  - территория мира и согласия"

Материалы лекций адаптивного курса для иностранных граждан "Содействие адаптации трудовых мигрантов из центрально-азиатского региона в Российской Федерации"

Памятка для иностранных граждан "Оформление патента"

Резолюция Всероссийского совещания «Адаптация и социализация несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде: проблемы, тенденции, перспективы»

Программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации

Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан Минпросвещения РФ

Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в Республике Коми

Рекомендации по организации профилактической работы в образовательных организациях с целью предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора (https://drive.google.com/file/d/1VJShl6mu61U9IaftwCVrctIAcU7XUWEu/view);

Методические рекомендации об организации работы образовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан: https://drive.google.com/file/d/1UUs-8hZUsclQS8mu-1TCOTlBAkYJzmqt/view;

Информационные и методические материалы по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, размещенные на официальных сайтах государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» https://mentor.kriro.ru/

Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации: https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;

Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан:  https://psyjournals.ru/nonserialpublications/tp_slcac2022;

Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022


COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #НовостиВоркутинскихСадов #ИМПУЛЬС 7 и 8 ноября 2024 года в ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» состоялся обучающий семинар для координаторов дошкольных образовательных организаций по реализации содержания республиканского проекта «ИМПУЛЬС» федерального проекта «ДЕТСКИЙ САД — МАРШРУТЫ РАЗВИТИЯ». В республиканский проект вступили 5 воркутинских детских садов, которые на семинаре представляли старшие воспитатели Е.М. Ряскина (МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты), Ю.Е. Аболонская (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты), А.А. Радченко (МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты), М.Г. Букарева (МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты) и А.Ю. Врубляускас (МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты). Встреча всех участников с руководителями проекта Татьяной Валерьяновной Хабаровой и Светланой Николаевной Штекляйн открыла перспективы взаимодействия и сотрудничества «импульсовцев» в рамках создания моделей «ИгроПарк», «СказкаГрад», «ДоброСад», «СпортКар», «ЭкоСад» и построения маршрутов преобразования среды дошкольного детства.

  • В общеобразовательных организациях города начался муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2024-2025 учебного года. В течение месяца в школах будут проходить интеллектуальные состязания по 21 учебному предмету. Всего в этом учебном году в муниципальном этапе олимпиады участвуют более 1600 обучающихся из всех общеобразовательных организаций. Учащиеся, показавшие высокие результаты на муниципальном этапе, будут приглашены на региональный этап олимпиады. Желаем, чтобы эти интеллектуальные соревнования стали важными событиями для каждого из вас. Новых открытий, творческих успехов и побед!

  • В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в школах города проводятся мероприятия от компании VK по теме «Магазин приложений». Организаторами проекта выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий. Партнер проекта – компания VK. Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Кроме того, в рамках Урока учащиеся изучат основы разработки и продвижения цифровых продуктов внутри магазина приложений, узнают, как устроен процесс модерации контента, научатся работать с отзывами. Приглашаем педагогов и обучающихся принять участие в ноябрьском «...

Мы в Социальных Сетях