Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Аналитическая справка об истории музея.
Наименование музея: «История школы»
Профиль музея: история школы.
Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия № 6», г. Воркуты.
Адрес: г. Воркута, ул. Парковая, д. 20а.
Дата открытия музея: 01.09.2004г. Приказ по школе об открытии музея № 221.
Характеристика помещения (площадь): комната на 2-ом этаже, кабинет 26 кв.м.
Экспозиция – (альбомы, буклеты, тематические стенды, передвижные выставки).
Оборудование: стелажи, полки для экспонатов, демонстрационный стол, шкафы.
Наличие орг. техники: компьютер, телевизор с жидко-кристаллическим экраном.
Общая тематика разделов экспозиции:
Документация школьного музея: положение о школьном музее, программа развития музея (рассчитана на 5 лет), инвентарная книга.
Книга учёта посещений. План работы, методическая документация. Создаётся электронный архив музея.
Сведения о руководителе музея: Веременко Ольга Афанасьевна, педагог-организатор, 89125046520.
Экспонаты музея:
Основной фонд |
Вспомогательный фонд |
Всего |
2826 |
806 |
3612 |
Краткая характеристика экспонатов основного фонда:
Фотоальбомы:
«Выпускники школы» (11 классы, 9 классы), «Наши любимые учителя», «История школы в фотографиях», «Афган»(наши выпускники – герои Афгана), «Участники ПНПО», «Учитель года», «Наши медалисты», «Директора», «Участник Олимпиады 1996 г.», «Награждены медалью»(за вклад в развитие образования, герои энциклопедии «Одарённые дети – будущее России»)», «Награждены знаком» (учителя «За вклад в развитие школы № 31 и гимназии № 6 г. Воркуты»)», «Награждены медалью» (учащиеся «За вклад в развитие гимназического образования»)», фотоальбом каждого учителя начального звена со всеми его выпусками.
Большую значимость представляют поисково-исследовательские работы учащихся. Среди них наиболее значимые «Наши герои Афгана», «Участник олимпиады в Атланте (1996 г.)». Актив школьного музея – это учащиеся, которые отвечают за определённую работу (поисково-собирательная деятельность, экскурсионно-просветительная, фондово-экспозиционная, проектная и научно-исследовательская деятельность).
Основные направления и формы деятельности музея: 1-поисково-собирательная, 2-исследовательская, 3-экскурсионно-просветительная, 4-фондово-экспозиционная, 5-организационно-оформительская деятельность.
Методическая работа музея, основные направления:
Экскурсионно-массовая работа. В музее проводятся экскурсии для учащихся своей школы, выпускников школы и всех гостей школы.
В процессе:
Руководитель музея: Веременко Ольга Афанасьевна.
Актив музея
1 Андрющенко Диана – 8б
2. Воробьёв Денис – 8б
3. Гаврилова Ангелина – 8б
4. Гедутите Кристина – 8б
5. Кожухова Ирина – 8а
6. Лапай Елена – 8б
7. Майбуров Владислав – 8а
8. Прус Егор – 8б
9. Рыжакова Юлия – 9а
10. Снегов Максим – 9а
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...