Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
11 декабря 2013 года на базе шахматного клуба МОУДОД «ДЮСШ «Смена» (по согласованию) проводился муниципальный этап соревнований по шахматам «Белая ладья».
В соревнованиях приняли участие 12 команд, 48 учащихся (36 юношей и 12 девушек) из 12 муниципальных общеобразовательных учреждений: «СОШ № 12» г.Воркуты (А.А. Гончар), «СОШ № 14» г.Воркуты (Е.В. Литвинова), «СОШ № 16» г.Воркуты (Е.В. Матвиенко), «СОШ № 23» г.Воркуты (Г.А. Сергеева), «СОШ № 26» г.Воркуты (Л.Т. Панина), «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты (Ю.А. Рябцева), «СОШ № 38» г.Воркуты (Т.Н. Орехова), «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты (М.Б. Герт), «Гимназия № 2» г.Воркуты (Н.А. Ердикова), «Гимназия № 6» г.Воркуты О.А. Щукина), «Гимназия № 6» г.Воркуты (Н.В. Хмарук), «Лицей № 1» г.Воркуты (Г.П. Мурашкин).
В сравнении с прошлым учебным годом количество команд остается стабильным, что говорит об интересе учащихся к соревнованиям по шахматам. Оргкомитет отмечает хорошую организацию и профессиональное проведение соревнований. Судейская коллегия отмечает повышение уровня подготовки учащихся к соревнованиям.
По итогам соревнований победителями и призерами муниципального этапа соревнований по шахматам «Белая ладья» стали команды:
I место – МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;
II место – МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты;
III место – МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты.
По итогам соревнований команды-победительницы награждены грамотами Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
Результаты соревнований команд-участниц муниципального этапа соревнований по шахматам «Белая ладья» в зачет XV Коми республиканской Спартакиады учащихся образовательных учреждений «За здоровую Республику Коми в XXI веке» среди учащихся общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», в 2013-2014 учебном году
№ п/п |
ОУ |
Очки |
Место |
1 |
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты |
15 1/2 |
I место |
2 |
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты |
15 |
II место |
3 |
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты |
14 |
III место |
4 |
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты |
12 1/2 |
IV место |
5 |
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты |
11 |
V место |
6 |
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты |
10 1/2 |
VI место |
7 |
МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты |
10 1/2 |
VI место |
8 |
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты |
10 |
VII место |
9 |
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты |
8 |
VIII место |
10 |
МОУ «СОШ № 38» г.Воркуты |
7 |
IX место |
11 |
МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты |
4 |
X место |
12 |
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты |
2 |
XI место |
По итогам муниципального этапа команда МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, представит г. Воркуту на республиканском этапе соревнований по шахматам!
Поздравляем победителей!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.