Сейчас 704 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился конкурсный отбор лучших учителей Республики Коми в 2016 году. Всего в региональном конкурсе на получение денежного поощрения приняли участие 26 педагогов. Победители конкурсного отбора в канун международного Дня Учителя получат денежное вознаграждение в размере 150 тысяч рублей.
Об этом заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на пресс-конференции, посвященной итогам сдачи ЕГЭ-2016.
«Мы начали разработку устной части в едином государственном экзамене по русскому языку. Нововведение опробуем сначала на девятых классах, его еще должны одобрить, но идти будем по этому направлению», – сказал глава Рособрнадзора.
Говоря о результатах ЕГЭ по русскому языку в этом году, Кравцов отметил, что увеличилось число высокобалльников. В Северо-Кавказском федеральном округе также отмечается снижение числа тех, кто не преодолел минимальный порог.
По оценке руководителя ведомства, ЕГЭ в 2016 году прошел максимально объективно и честно.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты продолжает набор в летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на 3 смену (с 01.08.2016 по 21.08.2016).
За информацией обращаться по телефону 3 68 15; 3 68 16
.
Об этом сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
«Мы продолжим отказ от тестовой части, и в следующем году тестовой части не будет по химии, физике и биологии», - сказал Кравцов.
Он отметил, что таким образом в 2017 году части с выбором ответа в ЕГЭ не будет практически по всем предметам.
Выпускник МОУ "Лицей № 1" стал "стобальником" по истории. Напомним, ЕГЭ по истории прошел 16 июня. Его сдавали 93 выпускника г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...