Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Воркуте вручили медали «золотым» и «серебряным» выпускникам

Торжественная  церемония вручения золотых медалей Российской Федерации и серебряных медалей Республики Коми  «За особые успехи в учении» прошла 24 июня во Дворце творчества детей и молодежи.

Отрыл церемонию руководитель администрации  муниципалитета Игорь Гурьев. Он попросил всех присутствующих почтить минутой молчания память трагически погибшего 21 июня Коли Полина, ученика школы №14 поселка Воргашор.

- У сегодняшних выпускников большие планы, и, я надеюсь, все они сбудутся, – отметил Игорь Гурьев. – Выражаю огромную благодарность всем педагогам, которые с первого класса вели этих замечательных детей к победе. В очередной раз воркутинские выпускники прославляют наш город своими высокими достижениями в учебе. Я очень хочу, чтобы через пять лет, после окончания ВУЗов, вы вернулись в наш город уже специалистами. Мы же постараемся, чтобы к этому времени  Воркута кардинально изменилась в лучшую сторону.

Продолжил награждение лучших выпускников 2016-2017 года первый заместитель руководителя администрации города Леонид Сметанин:

- Мне особенно приятно вручить заслуженные награды медалистам, так как в свое время я не смог получить серебряную медаль – в моем аттестате было три «4».   

В качестве почетных гостей на церемонии также присутствовали депутаты Госсовета Республики Коми Елена Прокопчик и Виктор Поляхов.

- Сегодняшний день – закономерное логическое завершение многолетнего упорного труда выпускников, колоссального терпения и поддержки родителей, профессионализма и вдохновения педагогов, – подчеркнул Виктор Поляхов. –  Если для учителей все завершается, то для выпускников и их родителей только начинается. От души желаю, пусть сбудутся ваши мечты и удача сопутствует вам. Низкий поклон всем педагогам, потому что благодаря вашему труду, образование в Воркуте является лучшим в республике.          

            

В этом году наград были удостоены 73 выпускника 11 классов из 15 общеобразовательных учреждений Воркуты, 63 из них вручили золотые медали и 10 – серебряные.

Вместе с выпускниками в этот день присутствующие в зале ДТДиМ чествовали коллективы школ № 12, 13, 16, 23, 26, 35, 39, 40, 42, 43, и Гимназий № 1, 2, 3 и 6, Лицея №1, вырастивших яркую плеяду звездочек воркутинского образования. В очередной раз рекордсменом по числу медалистов стал Лицей №1.

Завершила официальную часть церемонии начальник Управления образования администрации города Валентина Шукюрова:

- Вчера выпускников страны поздравил Президент РФ Владимир Путин. Его напутствие очень органично и четко указывает на те великие цели, которые вчерашним школьникам необходимо будет реализовывать как в личной, так и в общественной жизни. Я хочу, чтобы пожелания Президента – быть сильными, смелыми, добрыми, отзывчивым – стали основной стратегией вашей жизни. Вы должны войти в мир взрослых людей сильными и уверенными в себе. Никогда не пасуйте и ничего не бойтесь. Воспринимайте неудачу как новую ступеньку для начала вашего успеха. Желаю вам исполнения всех профессиональных и личных планов. Я благодарю родителей и педагогов, так как сегодняшний «золотой и серебряный дождь» в Воркуте – это награда за ваш ежедневный труд. Тяжело добиваться высоких результатов в сложном современном мире, но каждый из вас выполняет свою главную задачу. 

В ответном слове выпускники также благодарили родителей и учителей, без ложной скромности отмечая, что полученные медали – это, в первую очередь, заслуга наставников, мам и пап. Ребята вспоминали самые яркие и запоминающиеся моменты из своей школьной жизни, делились своим планами на будущее и заверили, что постараются воплотить в жизнь все возложенные на них надежды и чаяния педагогов в родителей.   

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

 Материал с сайта : http://заполярка-онлайн.рф

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях