Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 447 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Требования ФГОС ДО. Организация развивающей среды на прогулочных участках дошкольных образовательных учреждений

Главная

ФГОС дошкольного образования определяет конкретные требования к развивающей предметно-пространственной среде в ДОУ, в том числе – и к территории, прилегающей к детскому саду, которая также используется для развития и воспитания дошкольников, для реализации программы.

1

Образовательный стандарт указывает, что территория участка (как и группы) должна обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (песком и водой), двигательную активность (подвижные игры, соревнования, физкультурные мероприятия).

2

                    Именно исходя из данных требований и во исполнение приказа начальника управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 09.06.2017 № 865 «О проведении смотра – конкурса «Лучший участок детского сада» среди подведомственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования» и в целях совершенствования работы по созданию благоприятной окружающей среды и экологически безопасных условий для организации работы с детьми в летний оздоровительный период с 01.07.2017 по 14.07.2017 проведен смотр – конкурс участков детских садов.

3

                    29 ОУ, принявших участие в конкурсе, проявили творческое и нестандартное мышление: две трети оборудования, предназначенного для работы с детьми в условиях летних прогулок, изготовлены руками работников детских садов из подручных, природных и бросовых материалов, дав им «вторую жизнь».

4

                    Не зависимо от результата смотра-конкурса и занятого места, в каждом учреждении были свои находки, «изюминки». Так, МБДОУ «Детский сад № 37», «МБДОУ «Детский сад № 83» и МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» сделали для детей огромные уличные шашки. Для этого им понадобилось немного краски для разметки участка, ненужные коробки, которые были окрашены в цвета двух «шашечных» армий и желание увлечь детей этой игрой, развивающей внимание и мышление.

5

                    Участок МБДОУ «Детский сад № 53» украсили герои любимых мультфильмов и сказок, с которыми дети могут не только организовать игру, но и поделиться задушевными секретами.

       Это поляна Лунтика и льдина Мамонтёнка, который ищет маму, это забавный ёжик – друг Лунтика. Привлекают внимание и яркие воротца

     На участках МБДОУ «Детский сад № 5», МБДОУ «Детский сад № 54» и «Детский сад № 83» среди зелёных наслаждений появились сказочные ульи с забавными и смешными пчёлками , медвежатами.

810

  На территориях МБДОУ «Детский сад № 12», МБДОУ «Детский сад № 83» появились «лебединые озёра», используемые для творческих игр.

1011

            Способствуют развитию фантазии и игровой деятельности дошкольников такие элемены, как «сказочная паутина», придуманная работниками МБДОУ «Детский сад № 12», ослик Иа, которого пытаются развеселить ребята из МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида», лужайка сказок МБДОУ «Детский сад № 26».

1213

Для организации опытов и экспериментов с водой придумали интересные элементы оформления участка в МБДОУ «Детский сад № 32» («Пруд с лягушатами»), МБОУ «Прогимназия № 1» («Рыбки в озере»). В остальных учреждениях для игр с водой используются выносные элементы (надувные бассейны, тазы и т.п.)

 14

Важна для детей двигательная активность. Это – профилактика эмоционального напряжения и умственного переутомления, укрепление здоровья и физического развития.

15

Для этого на участках выделяется достаточная площадь для спортивных игр, установлены дорожки препятствий, лестницы, горки. Изготовлены привлекательные кольцебросы, мишени для метания и так далее.

16

Созданы условия и для закрепления с детьми плавил безопасного поведения на улицах в качестве пешехода и пассажира транспортных средств. Для этого на участках ОУ не только имеется разметка, имитирующая пешеходный переход и дороги, но выносится на прогулку и соотвествующая игровая атрибутика, позволяющая отработать с детьми различные дорожные ситуации, в которые может попасть любой человек, идущий по улицам города либо пересекающий перекрёсток.

17

Учитывая работу в ОУ в условиях недофинансирования, бОльшая часть оборудования убирается с прогулочных участков на то время, когда на них нет детей и воспитателей. Но в этой мобильности есть свой плюс: оснащение игровых зон может варьироваться в зависимости от сценария прогулки, желания детей или вновь возникшей идеи у любого участника игр на участке.

1819202122232425262728293031

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 14 апреля 2024 года ушла из жизни Валентина Степановна Борода –Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Ее профессиональный труд был отмечен Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Имя Валентины Степановны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Валентина Степановна преподавала физику в школе № 32. Она была членом рабочей группы ГорОНО, участвовала в составлении контрольных работ по физике, работала в комиссии по проведению олимпиад (общий педагогический стаж – 29 лет). Активная, инициативная, добросовестная, она пользовалась заслуженным уважением коллег, учащихся и родителей. Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Валентины  Степановны Борода. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях